Авторизация
Сброс пароля
Увеличиваем трафик в 3 раза
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Строительная компания
Страница кейса/результат: https://blog.sape.ru/2018/03/uvelichivaem-trafik-v-3-raza/
Рассмотрим работу над сайтом, который поступил на продвижение нашим специалистам в июне 16 года. Компания сдаёт в аренду и продаёт строительную опалубку в Санкт-Петербурге. Сайт существует 2,5 года. Через год после начала работ количество поискового трафика превысило показатель 2016 года в 3,3 раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рассмотрим работу над сайтом, который поступил на продвижение нашим специалистам в июне 2016 года. Компания сдаёт в аренду и продаёт строительную опалубку в Санкт-Петербурге. Содержание сайта не требовало серьёзных затрат, а практической пользы от него было немного. Сайт существует 2,5 года. За это время количество показов по запросам в ТОП-50 было небольшим (рис. 1), трафик тоже был очень скромным (рис. 2).
В тематике продажи и аренды строительной опалубки спрос имеет ярко выраженную сезонность. Он возрастает в марте, достигает пика летом, а осенью падает (рис. 3).
Рис. 1. Количество показов по запросам в ТОП-50
Рис. 2. Трафик на сайт до продвижения
Рис. 3. Спрос в зависимости от сезона
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наши специалисты начали с проведения всестороннего аудита.
Были проведены исследования технического состояния сайта, его коммерческой привлекательности, юзабилити, соответствия текстов существующим задачам, ссылочного профиля, спроса в нише и т.д. В результате мы получили чётко сформулированные задачи по работе над внутренними и внешними факторами, влияющими на ранжирование.
Благодаря хорошему пониманию проблем, мешающих продвижению сайта, необходимые изменения были внедрены очень быстро и уже через два месяца пришли положительные результаты — ощутимо вырос трафик (рис. 4).
Диаграмма иллюстрирует, что продолжительные работы позволили избежать серьёзного спада во время традиционной для этого сегмента рынка осенней паузы, более того, уже начиная с октября посещаемость сайта только росла. Это стало возможным благодаря росту видимости сайта в Яндексе (рис. 5).
Выросло количество показов не только в ТОП-50 (на 45%), но и в ТОП-10 (на 60%)!
3. Результаты сотрудничества
Что было сделано для достижения таких высоких результатов, как в росте целевого трафика, так и в сроках их реализации?
- заново произведена сборка семантического ядра и кластеризация запросов. В том числе, были созданы новые документы для увеличения точек входа;
- устранены технические проблемы сайта;
- оптимизированы заголовки, мета-описания, тексты для ключевых документов сайта;
- доработана система навигации по сайту и оптимизирована внутренняя перелинковка — не только в целях перераспределения весов, но и для удобства пользователя;
- внедрены недостающие коммерческие факторы, изменена подача существовавших;
- проведена работа с возражениями пользователей;
- улучшены поведенческие метрики;
- сформирован ссылочный профиль, максимально приближенный к естественному, с использованием арендных, вечных, социальных и крауд-ссылок;
- клиенту проведены подробные консультации по вопросам смежным с продвижением.
Через год после начала работ количество поискового трафика превысило показатель 2016 года в 3,3 раза
Среднее количество новых посетителей возросло в 3,7 раза
Снизился показатель отказов, что характеризует качество привлечённой аудитории
4. Заключение
К работе над продвижением сайта нужно подходить комплексно. Рекомендуем начинать с аудита сайта, анализа семантического ядра и исправления ошибок. Если вы не можете уделять SEO достаточное внимание и нуждаетесь в помощи специалиста, то мы рекомендуем взять себе нашего помощника «Персонального менеджера».