Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Опорно-двигательная реклама для успешного старта медклиники

Поток пациентов для вновь открывшейся клиники? Да, и даже с небольшим бюджетом на конкурентном рынке. Секрет в правильной стратегии!

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Мы готовы вникать в частности и прилагать усилия всей команды для решения практических задач клиентов. Работа «на одной волне» с клиентом приносит взаимное удовлетворение!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Только что закончился ремонт в помещении, еще не висела вывеска, сайт находился на стадии заполнения информацией...

В самом начале клиника никому не была известна и входила на разогретый конкурентный рынок.

КОНКУРЕНЦИЯ:

Услуги врачей неврологов и ортопедов предлагают специализированные медицинские центры, многопрофильные клиники. Также на поиске присутствуют фармацевтические компании с рекламой препаратов по запросам "головная боль", "боли в спине" и т.д.

ЗАДАЧА:

  • При минимальном бюджете обеспечить приток первых пациентов в клинику

Ставку сделали на контекстную рекламу на поиске по целевым запросам + поддержали МКБ на первом этапе для популяризации имени.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Свою работу над рекламными кампаниями мы начали с анализа сайта клиента и подготовки рекомендаций по заполнению страниц и структуре разделов.

Для сбора статистики были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, настроены цели.

При подборе ключевых запросов для рекламной кампании все запросы были условно поделены на несколько категорий:

  • общие запросы, непосредственно связанные с направлением деятельности (например, «невролог», «неврология»),
  • запросы по заболеваниям («грыжа», «мигрень» и пр.),
  • запросы по симптомам («тянет спину», «не могу разогнуться»),
  • запросы по методам лечения и препаратам.

Дополнительно разбили рекламные кампании по приоритетам: отдельно были выделены целевые запросы, отдельно – информационные.

После первых недель размещения приняли решение понизить ставки для нецелевых возрастных категорий.

3. Результаты сотрудничества

Первые шесть месяцев размещения идет планомерная оптимизация кампаний. И вот её первые результаты:

  • Трафик растет (а стоимость клика снижается)
  • Реклама является основным источником трафика на сайт и звонков в клинику
  • Звонки растут, стоимость звонка снижается

Суммарный трафик от месяца к месяцу растет, при этом бюджет клиента остается неизменным.

Основную долю трафика на сайт генерирует контекстная реклама – 85%.

Статистика звонков у кампании все еще растущая: по мере накопления узнаваемости звонков в клинику становится больше. При этом стоимость звонка снижается.

4. Заключение

Рекламная кампания как основной канал привлечения пациентов на этапе открытия клиники - всегда непросто и всегда интересно.

Очевидные плюсы есть в том, что сайт новый, с нулевой историей и кармой, есть возможность скорректировать структуру сайта и содержание посадочных страниц.

При этом ограничения бюджета и неизвестность клиники в городе создают определенные сложности: мы не можем обеспечить максимальный охват и приоритетные позиции, должны работать над запоминанием названия. Есть риски не оправдать доверия и не обеспечить нужное количество обращений. И есть шанс при правильной настройке и стратегии привести к клиенту первых пациентов и обеспечить стабильный поток на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Мы готовы вникать в частности и прилагать усилия всей команды для решения практических задач клиентов. Работа «на одной волне» с клиентом приносит взаимное удовлетворение!