
Авторизация

Сброс пароля
Опорно-двигательная реклама для успешного старта медклиники

Поток пациентов для вновь открывшейся клиники? Да, и даже с небольшим бюджетом на конкурентном рынке. Секрет в правильной стратегии!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Только что закончился ремонт в помещении, еще не висела вывеска, сайт находился на стадии заполнения информацией...
В самом начале клиника никому не была известна и входила на разогретый конкурентный рынок.
КОНКУРЕНЦИЯ:
Услуги врачей неврологов и ортопедов предлагают специализированные медицинские центры, многопрофильные клиники. Также на поиске присутствуют фармацевтические компании с рекламой препаратов по запросам "головная боль", "боли в спине" и т.д.
ЗАДАЧА:
- При минимальном бюджете обеспечить приток первых пациентов в клинику
Ставку сделали на контекстную рекламу на поиске по целевым запросам + поддержали МКБ на первом этапе для популяризации имени.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Свою работу над рекламными кампаниями мы начали с анализа сайта клиента и подготовки рекомендаций по заполнению страниц и структуре разделов.
Для сбора статистики были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, настроены цели.
При подборе ключевых запросов для рекламной кампании все запросы были условно поделены на несколько категорий:
- общие запросы, непосредственно связанные с направлением деятельности (например, «невролог», «неврология»),
- запросы по заболеваниям («грыжа», «мигрень» и пр.),
- запросы по симптомам («тянет спину», «не могу разогнуться»),
- запросы по методам лечения и препаратам.
Дополнительно разбили рекламные кампании по приоритетам: отдельно были выделены целевые запросы, отдельно – информационные.
После первых недель размещения приняли решение понизить ставки для нецелевых возрастных категорий.
3. Результаты сотрудничества
Первые шесть месяцев размещения идет планомерная оптимизация кампаний. И вот её первые результаты:
- Трафик растет (а стоимость клика снижается)
- Реклама является основным источником трафика на сайт и звонков в клинику
- Звонки растут, стоимость звонка снижается

Суммарный трафик от месяца к месяцу растет, при этом бюджет клиента остается неизменным.

Основную долю трафика на сайт генерирует контекстная реклама – 85%.

Статистика звонков у кампании все еще растущая: по мере накопления узнаваемости звонков в клинику становится больше. При этом стоимость звонка снижается.
4. Заключение
Рекламная кампания как основной канал привлечения пациентов на этапе открытия клиники - всегда непросто и всегда интересно.
Очевидные плюсы есть в том, что сайт новый, с нулевой историей и кармой, есть возможность скорректировать структуру сайта и содержание посадочных страниц.
При этом ограничения бюджета и неизвестность клиники в городе создают определенные сложности: мы не можем обеспечить максимальный охват и приоритетные позиции, должны работать над запоминанием названия. Есть риски не оправдать доверия и не обеспечить нужное количество обращений. И есть шанс при правильной настройке и стратегии привести к клиенту первых пациентов и обеспечить стабильный поток на сайт.