Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как собрать аудиторию на бизнес-форум на Кипре

Вхождение в кейс дня

18 марта ‘19

Заказчик: Комбат-туры

В начале 2017 года к нам обратился клиент за разработкой и продвижением сайта мероприятия, которое должно было пройти на Кипре. Перед нами стояла задача обеспечить стабильный поток заявок на участие в форуме. Как мы этого добились — читайте в нашем новом кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

WebCanape — digital-агентство полного цикла. Мы уже сделали сайты для 44 мероприятий из 16 городов России и СНГ, являемся партнером «Комбат-туров», Batyrev Consulting Group. Мы организуем собственные ивенты под брендом Tabtabus. Наше агентство привело более 7685 человек на мероприятия клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент, ООО «Комбат-туры», занимается организацией бизнес-туров для предпринимателей и топ-менеджеров в разных частях света. Мы давно работаем с компанией, и в этот раз нашей задачей было рассказать аудитории о новом мероприятии на Кипре и привлечь на него участников.

Кейс проекта на сайте WebCanape

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выбор каналов для рекламы

На начальном этапе мы проанализировали тематику делового мероприятия и его целевую аудиторию. Форум был предназначен для руководителей и топ-менеджеров, средний возраст которых от 35 до 50 лет. Основной акцент — на мужскую аудиторию. Принимая во внимание интересы потенциальных участников и специфику различных площадок для продвижения, мы остановились на следующих каналах для рекламы:

  • контекстная реклама через Яндекс. Директ и Google AdWords;
  • таргетированная реклама в социальных сетях — Facebook и Instagram.

Контекстная реклама

Основная часть бюджета контекстной рекламы была выделена на рекламные сети Яндекса (РСЯ) и Google (КМС). Наши специалисты по контекстной рекламе настроили три группы кампаний.

1. По ключевым словам.

Ключевые слова для сетей были разделены на три группы:

  • брендовые — по фамилиям спикеров (Максим Батырев, Игорь Рызов, Станислав Воробьев);
  • тематические — по теме мероприятия (бизнес-туры, бизнес-форумы, тренинги по продажам);
  • околотематические — по интересам целевой аудитории (продажи, управление, развитие бизнеса, финансы).

2. По базам ретаргетинга:

  • посетители сайта форума,
  • посетители сайтов спикеров,
  • база телефонов и e-mail (предоставил клиент),
  • Look-a-Like-аудитории.

3. По темам и интересам:

  • бизнес,
  • финансы,
  • налоги,
  • предпринимательство,
  • банковские услуги.

В рекламных объявлениях были использованы все типы форматов: текстовые, баннерные и адаптивные.

Реклама в поиске также была разделена на 2 типа ключевых запросов: брендовые и тематические.

Реклама в социальных сетях

Изучив аудиторию популярных соцсетей, основные усилия мы решили сконцентрировать в Facebook и Instagram. На решение повлияло несколько факторов:

  • в этих сетях сосредоточено максимальное количество подписчиков Максима Батырева;
  • в Facebook и Instagram общий рекламный кабинет, в котором есть возможность таргетирования на руководителей и предпринимателей;
  • можно нацелить рекламу на русскоязычных жителей Кипра.

В кампаниях мы выделили несколько таргетингов:

  • подписчики группы Максима Батырева,
  • аудитория, похожая на подписчиков группы Максима Батырева,
  • предприниматели и владельцы бизнеса (Россия, Беларусь, Украина, Кипр),
  • таргетинг по базе e-mail участников прошлых мероприятий,
  • ретаргетинг на посетителей сайта.

В ходе рекламной кампании было использовано более 10 креативов для промопостов.

Максим Батырев

Основатель компании, ООО «Комбат-туры»

Сотрудничество с WebCanape — всегда предсказуемый результат. Они выполнили громадную работу по настройке и проведению рекламной кампании и привлекли на Комбат-форум на Кипре участников. Мы хорошо потрудились при организации мероприятия, и успех форума — в том числе и их заслуга.

Сайты мероприятий, разработанные WebCanape, в нашем портфолио

Больше примеров сайтов мероприятий, которые мы разрабатывали и продвигали

Промопосты в Instagram

Примеры объявлений для контекстной рекламы

Промопосты в Facebook

3. Результаты сотрудничества

Результаты контекстной рекламы

В ходе рекламной кампании выяснилось, что эффективность сетей в нашем случае оказалась гораздо выше рекламы в поисковых системах, и мы отключили рекламу на поиске, сосредоточившись на РСЯ и КМС. В рекламных сетях максимальное количество конверсий наблюдалось по ремаркетингу и таргетингу на аудитории.

Результаты таргетированной рекламы

Наибольший интерес у пользователей вызвали посты с таргетингом на аудиторию подписчиков спикеров и похожую аудиторию. Больше всего кликов получили посты с Максимом Батыревым. Поскольку в рекламной кампании не было предусмотрено разделение на Facebook и Instagram, отдельной статистики по числу регистраций в каждой из этих социальных сетей у нас нет.

Результаты контекстной рекламы

Результаты таргетированной рекламы

Итоги проекта

4. Заключение

За период проведения рекламной кампании через каналы контекстной и таргетированной рекламы нам удалось получить более 250 запросов через сайт. В статистике не учтены телефонные звонки, запросы по электронной почте и через онлайн-консультант. Стоимость тура составляла 150 000 — 350 000 рублей.

Агентство-исполнитель кейса

WebCanape

WebCanape — digital-агентство полного цикла. Мы уже сделали сайты для 44 мероприятий из 16 городов России и СНГ, являемся партнером «Комбат-туров», Batyrev Consulting Group. Мы организуем собственные ивенты под брендом Tabtabus. Наше агентство привело более 7685 человек на мероприятия клиентов.