Авторизация
Сброс пароля
В начале 2017 года к нам обратился клиент за разработкой и продвижением сайта мероприятия, которое должно было пройти на Кипре. Перед нами стояла задача обеспечить стабильный поток заявок на участие в форуме. Как мы этого добились — читайте в нашем новом кейсе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент, ООО «Комбат-туры», занимается организацией бизнес-туров для предпринимателей и топ-менеджеров в разных частях света. Мы давно работаем с компанией, и в этот раз нашей задачей было рассказать аудитории о новом мероприятии на Кипре и привлечь на него участников.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выбор каналов для рекламы
На начальном этапе мы проанализировали тематику делового мероприятия и его целевую аудиторию. Форум был предназначен для руководителей и топ-менеджеров, средний возраст которых от 35 до 50 лет. Основной акцент — на мужскую аудиторию. Принимая во внимание интересы потенциальных участников и специфику различных площадок для продвижения, мы остановились на следующих каналах для рекламы:
- контекстная реклама через Яндекс. Директ и Google AdWords;
- таргетированная реклама в социальных сетях — Facebook и Instagram.
Контекстная реклама
Основная часть бюджета контекстной рекламы была выделена на рекламные сети Яндекса (РСЯ) и Google (КМС). Наши специалисты по контекстной рекламе настроили три группы кампаний.
1. По ключевым словам.
Ключевые слова для сетей были разделены на три группы:
- брендовые — по фамилиям спикеров (Максим Батырев, Игорь Рызов, Станислав Воробьев);
- тематические — по теме мероприятия (бизнес-туры, бизнес-форумы, тренинги по продажам);
- околотематические — по интересам целевой аудитории (продажи, управление, развитие бизнеса, финансы).
2. По базам ретаргетинга:
- посетители сайта форума,
- посетители сайтов спикеров,
- база телефонов и e-mail (предоставил клиент),
- Look-a-Like-аудитории.
3. По темам и интересам:
- бизнес,
- финансы,
- налоги,
- предпринимательство,
- банковские услуги.
В рекламных объявлениях были использованы все типы форматов: текстовые, баннерные и адаптивные.
Реклама в поиске также была разделена на 2 типа ключевых запросов: брендовые и тематические.
Реклама в социальных сетях
Изучив аудиторию популярных соцсетей, основные усилия мы решили сконцентрировать в Facebook и Instagram. На решение повлияло несколько факторов:
- в этих сетях сосредоточено максимальное количество подписчиков Максима Батырева;
- в Facebook и Instagram общий рекламный кабинет, в котором есть возможность таргетирования на руководителей и предпринимателей;
- можно нацелить рекламу на русскоязычных жителей Кипра.
В кампаниях мы выделили несколько таргетингов:
- подписчики группы Максима Батырева,
- аудитория, похожая на подписчиков группы Максима Батырева,
- предприниматели и владельцы бизнеса (Россия, Беларусь, Украина, Кипр),
- таргетинг по базе e-mail участников прошлых мероприятий,
- ретаргетинг на посетителей сайта.
В ходе рекламной кампании было использовано более 10 креативов для промопостов.
Максим Батырев
Основатель компании, ООО «Комбат-туры»
Сотрудничество с WebCanape — всегда предсказуемый результат. Они выполнили громадную работу по настройке и проведению рекламной кампании и привлекли на Комбат-форум на Кипре участников. Мы хорошо потрудились при организации мероприятия, и успех форума — в том числе и их заслуга.
Сайты мероприятий, разработанные WebCanape, в нашем портфолио
Больше примеров сайтов мероприятий, которые мы разрабатывали и продвигали
Промопосты в Instagram
Примеры объявлений для контекстной рекламы
Промопосты в Facebook
3. Результаты сотрудничества
Результаты контекстной рекламы
В ходе рекламной кампании выяснилось, что эффективность сетей в нашем случае оказалась гораздо выше рекламы в поисковых системах, и мы отключили рекламу на поиске, сосредоточившись на РСЯ и КМС. В рекламных сетях максимальное количество конверсий наблюдалось по ремаркетингу и таргетингу на аудитории.
Результаты таргетированной рекламы
Наибольший интерес у пользователей вызвали посты с таргетингом на аудиторию подписчиков спикеров и похожую аудиторию. Больше всего кликов получили посты с Максимом Батыревым. Поскольку в рекламной кампании не было предусмотрено разделение на Facebook и Instagram, отдельной статистики по числу регистраций в каждой из этих социальных сетей у нас нет.
Результаты контекстной рекламы
Результаты таргетированной рекламы
Итоги проекта
4. Заключение
За период проведения рекламной кампании через каналы контекстной и таргетированной рекламы нам удалось получить более 250 запросов через сайт. В статистике не учтены телефонные звонки, запросы по электронной почте и через онлайн-консультант. Стоимость тура составляла 150 000 — 350 000 рублей.