Авторизация
Сброс пароля
Как продвинуть узкоспециализированную услугу в социальных сетях
Заказчик: ЕРВ Туристическое Страхование
Как продвинуть узкоспециализированную, консервативную и международную страховую компанию в социальных сетях в России. Уникальный дизайн и работа с целевой аудиторией.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ERV – международная страховая компания. Единственная в России, специализирующаяся ТОЛЬКО на страховании путешествующих за границу и по России. Портфель компании включает уникальные для российского рынка услуги, такие как: страхование в состоянии алкогольного опьянения, отсутствие возрастных ограничений при оформлении полиса, страхование осложнений при беременности и т.д. Высококвалифицированная забота о клиенте и формирование у аудитории ответственного отношения к отдыху – ключевые принципы бренда.
- Собрать пул активной и лояльной аудитории, участвующей в жизни бренда;
- Повысить узнаваемость бренда на Российском туристическом рынке;
- Добиться высокого охвата среди целевой аудитории;
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Коммуникационная стратегия ERV в социальных медиа изначально была направлена на широкую целевую аудиторию, увлеченной туризмом и организацией самостоятельного отдыха. Со страниц социальных сетей бренд выступал в роли консультанта и гида в мире путешествий. Информационная лента сообществ ERV представляет собой информационно-развлекательный и образовательный туристический канал, иллюстрированный в ярком индивидуальном стиле.
Уникальный дизайн был взят за основу коммуникативной стратегии бренда. Мы начинали со строгого фирменного стиля компании, используя и доказывая бренд-менеджерам современные тренды дизайна, постепенно внедряя новые элементы в дизайн-концепцию.
Мы специально пошли по пути отказа от логотипа бренда в оформлении публикаций, заменив его на стилизованный слоган бренда.
Для наглядности и удобства подписчиков массивные данные систематизируются в яркую и простую для восприятия инфографику. В такой форме публикуются рекомендации по выбору страховки, уникальные услуги ERV, полезные советы для путешественников, сводные факты по странам и маршрутам и др.
Яна Великанова
Старший дизайнер, Social Lift
Стратегия развития компании в социальных сетях подразумевает регулярное обновление визаульной составляющей контента в соответствии с меняющимися трендами в дизайне. Несмотря на жесткие международные стандарты брендбука, нам удаётся создавать яркий, живой и современный визуальный ряд.
Дизайн полностью повторяет фирменный стиль ERV. В качестве главного графического элемента используется фирменный "серп". Создание иллюстраций эмитирующих рисование рисование "от руки". Разработка уникального элемента фирменного стиля- "печати".
Использование плашек для акцентирования внимания на тексте. А так же внедрение flat-дизайна для разработки уникальной графики.
Полный переход на "плоский" дизайн с использованием иконок
3. Результаты сотрудничества
- ВКонтакте, Facebook - основные площадки бренда;
- Более 30 000 лояльных и активных подписчиков;
- Проведено около 20 различных активностей и партнерских акций;
- Более 1,5 миллионов уникального охвата
- 5 стадий дизайн концепции, внедрение анимационной графики в публикации.
К развитию сообществ привлекаются туристические партнеры бренда. Обмен ссылками и публикациями обеспечивает двусторонний приток новой релевантной аудитории. Совместно с турагентствами проводятся акции и активации, партнеры обеспечивают информационную поддержку и предоставляют призы.
Елена Куликова
Заместитель директора по сопровождению проектов, Social Lift
Для продвижения такого сложного узкоспециализированного продукта главное – креативная составляющая и комплексный подход. Высокая вовлечённость клиента в проект обеспечила нам синергетический эффект в достижении показателей.
4. Заключение
В SMM не бывает стандартных и невозможных задач. Главное, чтобы целевая аудитория была в социальных сетях, тогда даже самый сложный, строгий, узконаправленный бренд можно преподнести аудитории, и она его полюбит, запомнит и станет лояльной.