Авторизация
Сброс пароля
Назад в СССР — разработка сайта по продаже окон с двумя калькуляторами и «советским» дизайном
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Первый оконный»
Дизайн сайта оконной компании в «советской» тематике — интересное решение, которое позволило нашему клиенту выделиться среди многочисленных конкурентов. Дополнительным преимуществом сайта стали два калькулятора, с помощью которых посетители могут посчитать стоимость любой оконной конструкции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Первый оконный» обратилась к нам с интересной задачей — создать сайт с двумя калькуляторами для расчета цены заказа. Предполагалось, что с помощью этих инструментов посетитель сайта сможет вычислить стоимость изготовления окон и дверей, а также отдельно — остекления балкона.
Рынок оконных конструкций давно перенасыщен, и все сложнее отличить один сайт оконной компании от другого. Перед нами стояла задача выделить сайт «Первого оконного» на фоне конкурентов. Для этого мы разработали следующий план действий:
- создать современный лаконичный дизайн, который будет отличаться от других оконных сайтов,
- разработать функционал калькуляторов по расчету цены окон и дверей,
- обеспечить корректное отображение страниц и удобное использование функционала на всех типах устройств.
Главная страница сайта 1-oz.ru
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Заказчик пришел к нам с готовой концепцией, которую нужно было отразить в оформлении. Планировалось, что сайт напомнит посетителям о временах СССР, когда все товары производились по ГОСТу.
Мы разработали 3 варианта реализации этой концепции, в рамках которых подготовили 7 макетов для уникальных внутренних страниц сайта.
На главной страницеиспользован параллакс-эффект. Сюда же мы вывели блок с выполненными работами и отзывами, который оформили в виде слайдера. Также на главной странице сайта помещен калькулятор для расчета стоимости окон и дверей.
Особенности реализации
- На сайте запрограммирован функционал калькуляторов по расчету цен окон, дверей и остекления балконов.
- Кроме того, мы предусмотрели возможность предварительного выбора цвета профиля. Нажав на элемент палитры, посетитель может увидеть, как будут выглядеть готовые изделия в выбранном цвете.
- Современный сайт должен корректно отображаться и функционировать на всех устройствах, поэтому мы реализовали адаптивную верстку. По функциональности и привлекательности мобильная версия сайта ничем не уступает десктопной.
Публикация сайта
Во время разработки сайта клиент решил заказать у нас услуги продвижения. Пока разработчики и тестировщики завершали свою часть работ, специалисты отдела интернет-маркетинга формировали семантическое ядро, разрабатывали структуру сайта, готовили SEO-тексты, прописывали метатеги и проводили другие технические мероприятия, которые позволили бы сайту занять высокие позиции в поисковых системах.
Когда тестирование и первичные мероприятия по оптимизации были выполнены, мы выложили сайт на хостинге под доменом 1-oz.ru. Теперь он находится в ведении отдела интернет-маркетинга и продолжает продвигаться в поисковых системах.
Главная страница сайта 1-oz.ru
Калькулятор для расчета стоимости балконного остекления
3. Результаты сотрудничества
Наличие у клиента концепции, в рамках которой он предполагал оформить интернет-площадку, ускорило процесс на первом этапе. Нам не пришлось прорабатывать несколько концепций, чтобы найти подходящую. Наши дизайнеры сразу стали прорабатывать варианты в нужном ключе.
Своевременное начало работ по поисковой оптимизации позволило нам быстро и без дополнительных затрат скорректировать структуру и запустить мероприятия по выводу бизнеса клиента в топ по ключевым запросам в поисковых системах. На данный момент сайт успешно продвигается в поисковых системах, количество заходов на сайт из поиска продолжает расти.
Больше проектов WebCanape по разработке и маркетингу сайтов оконных компаний
4. Заключение
Остекление — «перегретая» ниша, особенно в столичном регионе. Выделиться среди конкурентов вам поможет цепляющий дизайн и удобный функционал сайта. И обязательно продумайте стратегию продвижения на этапе разработке сайта, а еще лучше — перед подготовкой ТЗ для разработчиков.