Авторизация
Сброс пароля
Рекламная стратегия для интернет-магазина финской косметики Dermosil
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Dermosil
Страница кейса/результат: http://mediasp.ru/portfolio/dermosil
Dermosil - финская косметика, ассортимент которой насчитывает более 400 качественных и безопасных средств по уходу за кожей и волосами, а также декоративную косметику. Задача заключалась в том, чтобы вывести бренд на российский рынок и увеличить продажи интернет-магазина.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояло две задачи:
1. Вывести бренд Dermosil на рынок косметических средств, повысить лояльность аудитории
2. Привлечь покупателей в интернет-магазин dermosil.ru
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Тактические решения
1. Качественная визуализация
2. Использование отзывов в качестве самых веских аргументов
3. Описание свойств продукта
4. Указание стоимости продукта и страны производства
Технологии и методы
1. Сегментирование аудиторий на основе поведения пользователей
2. Анализ ассоциированных конверсий
3. Отслеживание эффективности кампаний в режиме online
4. Реализация многоканальных стратегий в спланированной последовательности
3. Результаты сотрудничества
По итогам четырех лет размещения при стабильном объеме рекламного трафика количество транзакций неизменно росло.
30% составил прирост новых покупателей из года в год.
Каждый второй новый покупатель совершает покупку повторно.
На 15% выросли продажи непопулярных продуктов.
Ксения Широкова
Региональный директор, Dermosil Russia
Команда СПб Медиа уделяет нам максимум внимания: мы ежемесячно проводим встречи, обсуждаем выполнение задач, постоянно получаем обратную связь и рекомендации. Мы не являемся профессионалами в системах контекстной рекламы, и для нас очень важна постоянная экспертная оценка и получение информации о том, какие инструменты дают наилучший результат. Специалисты СПб Медиа привнесли массу новшеств в маркетинговую политику компании. Наше сотрудничество - это редкий случай качественной работы!
4. Заключение
Мы отлично научились работать с тематикой косметических средств, проверили массу гипотез и рекламных стратегий.
У нас есть новые идеи для решения ваших рекламных задач, в том числе для поддержания объема продаж вне сезонов.
В системах интернет-рекламы появляется много новых и гибридных форматов, которые мы проверяем на практике и готовы использовать.