Авторизация
Сброс пароля
SMM—Кейс по привлечению и регистрации профильной аудитории на сайте.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Cпроектируй.рф
Онлайн-сервис для проектирования системы отопления коттеджа
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечение аудитории из социальных сетей и регистрация профильной аудитории на сайте в B2B тематике.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудитория сегментировалась по профильным сообществам.
Было решено использовать пересечение по 3 профильным сообществам.
То есть реклама показывалась только тем людям, которые состоят одновременно в 3 и более профильных сообществах с минимальной аудиторией от 500 человек. Итог, общее количество аудитории для показа рекламы с учётом демографии, геопозиции, пересечения и профессии — 31.000 человек.
3. Результаты сотрудничества
Была выбрана стратегия показа с оплатой за клик. Рекомендованная цена стартовала с 53 рублей за 1 клик, но в течении дня упала до 8 рублей за клик, а средняя цена (eCPC) выровнялась на уровне 13.66 рублей за клик, а общий CTR стартовав с 9% выровнялся на уровне 3.75%. Буквально за 1-2 дня мы вышли на нужную стоимость регистрации, что позволило быстро нарастить бюджет и увеличить количество привлекаемой аудитории без потери в ее качестве.
4. Заключение
Получился очень удачный B2B кейс. Обычно соцсети используют для B2C, но в данном случае за счет грамотного тергетирования удалось добиться отличного результата и для привлечения бизнес-аудитории.