Авторизация
Сброс пароля
Лендинг для презентации и сбора заявок весенней акции компании «VEKA» — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Создать лендинг для презентации весенней акции для жителей Москвы и Московской области «Окно VEKA за 7000 рублей»,
- Cбор и маршрутизация поступающих с лендинга заявок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Когда дело доходит до ремонта, любой старается выбрать материалы как можно качественнее, но при этом по разумной цене. Мы досконально изучаем предложения рынка, разбираемся в материалах, ценах и услугах. При подборе окон в свою квартиру, нам важно знать про них всё: от конструкции до технологии установки.
Именно поэтому на лендинге акции от фирмы Veka информация об окнах представлена максимально подробно и структурировано. На странице подробно описана комплектация окна, его технические характеристики и отличия от других.
Характеристики окна
3. Результаты сотрудничества
Так как акция «Окно VEKA за 7000 рублей» действует только в течение весны 2016 года, на странице размещён таймер, показывающий, сколько дней осталось до её завершения.
Все точки продаж окон фирмы «Veka» в Москве и Московской области, участвующие в акции, обозначены на интерактивной карте.
Для удобства пользователя на странице представлено несколько вариантов форм обратной связи: «Заказать звонок», «Заявка на замер» и кнопка призыва к действию «Отправить заявку». Отправить заявку пользователь может также в любую точку продаж, выбрав её на карте.
Страница полностью
4. Заключение
Данные из заполненных пользователями форм распределяются между партнёрами компании Veka, участвующими в акции. Если пользователь выбирает удобную ему точку продаж на карте, то заявка автоматически направляется туда. Если точка не выбрана, заявки автоматически распределяются по партнёрам, исходя из их загруженности (по количеству обрабатываемых заявок).