Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сервис доставки товаров из IKEA

Вхождение в кейс дня

12 ноября ‘18

Заказчик: Smart Logistic, служба доставки товаров из магазина IKEA
Страница кейса/результат: https://vimeo.com/289045883

Разработали веб-сайт для службы доставки товаров IKEA, позволяющий покупателям выбрать товары из актуального каталога IKEA и оформить доставку из ближайшего города, где есть магазин IKEA. Для владельца новый сайт — это полноценная система управления логистикой и услугами в каждом городе доставки.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка и интеграция интранет-систем, корпоративных порталов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У заказчика был сайт, функциональность которого сводилась к возможности вбить артикулы товара или ссылку на него с официального сайта IKEA и оставить заявку на доставку. Оформление заказа, подтверждение наличия товара, оплата осуществлялись через менеджеров службы доставки Smart Logistic.

Заказчику нужен был сайт, на котором можно выбрать товары из каталога, оформить доставку и оплатить на сайте. Дополнительное пожелание заказчика: автоматизировать работу сотрудников при оформлении заказа и формировании списка закупки товаров в магазине, хранение всей информации о покупателях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали интернет-магазин с актуальным каталогом товаров из IKEA. Для этого разработали парсер, который с заданной периодичностью собирает данные о конфигурации, ценах и наличии товаров на официальном сайте IKEA.

Пользователь видит на сайте Smart Logistic товары, соответствующие ближайшему к городу магазину IKEA, добавляет товары в корзину, в личном кабинете выбирает способ оплаты и сопутствующие услуги: доставка, сборка, подъем на этаж, аренда товаров.

Большая работа была проделана при разработке административной панели. Для этого мы погрузились в бизнес-процессы службы доставки, разобрались, как устроена логистика у заказчика и запрограммировали все важные функции.

В административной панели есть три уровня пользователей:

  • суперадмин: владелец продукта, добавляет города и пользователей
  • администратор города: редактирует услуги и их стоимость для города, выгружает отчеты, смотрит аналитику.
  • менеджер города: работает с отчетами и списками закупок.

Эти роли учитывают особенности бизнес-процессов заказчика, автоматизируют и оптимизируют работу по закупке товаров и доставке до покупателей.

Особенность этого интернет-магазина — возможность настраивать в административной панели специфику оказания услуг для каждого города. Заказчик не только занимается доставкой товаров в своем регионе, но и продает франшизу в другие. Франчайзи получает доступ к функциям сайта и в административной панели может настроить услуги, как ему удобно. Например, сделать сборку товаров в своем регионе бесплатным бонусом или исключить какие-то услуги из списка.

В дизайн-концепции сайта отразили главную ценность и позиционирование компании: миссия Smart Logistic — продолжить дело основателя IKEA и сделать удобную мебель доступной, даже если магазина нет рядом.

Первая страница сайта при помощи моушн-графики раскрывает философию компании: покупатель выбирает товары, а все остальное Smart Logistic берет на себя.

Символически это отражено грузовым автомобилем, который при скролле страницы движется через четыре принципа работы компании.

Сервис для Smart Logistic выпущен, но работа над ним продолжается. Добавляются новые функции, чтобы покупателям было приятнее и удобнее работать с сервисом.

Например, после выпуска продукта доработана страница «Вдохновение» по примеру интернет-магазина IKEA. Администратор системы может добавлять фотографии с интерьерами в стиле IKEA, отметить на фото товары с ценами. По клику на товар пользователь может добавить товары в свою корзину без перехода в каталог.

3. Результаты сотрудничества

В дизайне и функциях сервиса отразили философию бизнеса. Smart Logistic гордятся тем, что экономят время своим клиентам и решают все вопросы с магазинами. С помощью созданного нами интернет-магазина их клиентам остается только наслаждаться уютом дома или в офисе.

После запуска сервиса клиент сократил издержки на аренду офлайн-офисов в некоторых городах: покупателям больше не нужно приходить в офис для оформления заказа и оплаты.

4. Заключение

Заказчик может открыть доставку в любом городе за 10 минут, достаточно создать город в административной панели и настроить услуги. После релиза сервиса заказчик открыл офис доставки в Якутске.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка и интеграция интранет-систем, корпоративных порталов.