Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин бренда Nemes. Комфорт на сайте и в одежде.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Nemes
Индивидуальный дизайн магазина и лукбука Nemes.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Nemes бренд одежды основанный в Санкт-Петербурге в 2017 году. В основе бренда заложена идея неповторимости и комфорта каждого изделия и образа. История бренда началась с идеи создания одежды в пижамном стиле.
Мы решили преодолеть стереотипы восприятия повседневности и внести как можно больше разнообразия и эмоций в жизнь сайта и его клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проведя соц.опрос на выборке людей, увлекающихся спортом, стала понятна главная цель сайта:
Преодолеть стереотипы восприятия повседневной одежды и внести как можно больше разнообразия и эмоций покупкой на сайте.
На этой основе и были отрисованны все страницы сайта и добавлен лукбук для лучшего понимания образа.
Так же важной задачей являлось корректное отображение на всех мобильных устройствах. По собранной нами статистике до 60% заходов на сайты аналогичной тематики - мобильные устройства. Результат - полностью адаптивная вёрстка, корректно отображающаяся на любых гаджетах клиентов нашего заказчика.
Главная страница и каталог, это "лицо", а главное "прилавок" интернет-магазина. Мы всегда уделяем максимально возможное время на проработку именно этих страниц в брендовых магазинах. Именно на них приходится львиная доля трафика.
3. Результаты сотрудничества
По результатам работы получился быстрый, современный и адаптивный сайт. Продажи Nemes пошли вверх, а сам бренд стал известен своей целевой аудитории.
остальное
4. Заключение
У нового и крутого бренда выросли продажи в интернет, а у нас осталось удовольствие от проделанной работы.