Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Продвижение интернет-магазина с оплатой за трафик и позиции

Вхождение в кейс дня

В начале работ (2011) стояла задача по адаптации действующей системы управления сайта (CMS) под задачи SEO продвижения. Cпустя уже полгода поисковый трафик на сайте достиг пикового значения, увеличившись в 2,5 раза за счет роста позиций.

Агентство-исполнитель кейса

Kokoc Group

Тот самый случай, когда у агентства было полно идей, как решить задачи и помочь клиенту.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Повысить видимость сайта в поисковых системах
  • Увеличить количество качественного органического трафика на сайт
  • Вывести сайт в ТОП-3 по основным высокочастотным запросам

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Начали с проработки семантического ядра:

  • сбор ядра. Чтобы собрать наиболее полное и обширное ядро, при сборе были задействованы: Яндекс.Вордстат, Яндекс.Метрика, планировщик ключевых слов Google Adwords, Google Analytics, поисковые подсказки Яндекс и Google, анализ семантических ядер конкурентов, с использованием Spywords;
  • чистка ядра. Были удалены запросы с нулевой частотностью по точному вхождению, информационные и нерелевантные запросы. Упор делали на коммерческие запросы;
  • так как Москва - регион, где по заданной тематике самый высокий спрос, для всех региональных поддоменов решили взять за основу семантику московского региона, чтобы минимизировать трудозатраты по сбору ядра для каждого региона.
  • Проверили семантическое ядро на предмет частотности для каждого отдельного региона, удалили запросы с частотностью “0” по точному вхождению. В результате, для каждого поддомена сформировалось своя семантика.
  • кластеризация запросов. Автоматическое группирование поисковых запросов на основе ТОПа;
  • корректная ручная разбивка ядра. Сделана подробная структура на основе итогового кластеризованного семантического ядра для максимального покрытия тематики.

В результате работы по корректировке и актуализации семантического ядра, для основного домена осталось 14 тысяч запросов.

2. Расширение структуры на основе поискового спроса:

  • собрана максимально широкая структура, увеличен объем текущей структуры в 2,5 раза (на 244%);
  • для региональных поддоменов было решено использовать структуру московского домена для максимизации трафика.

3. Корректировка текстовой оптимизации:

  • ТЗ на тексты для копирайтеров на написание «ручных» текстов – уникальные сео-тексты для самых трафикогенерирующих разделов, цель которых повышение позиций по высокочастотным запросам и увеличение количества целевых посетителей;
  • ТЗ на написание шаблонов для генерации – для разделов, где продвигаются среднечастотные и низкочастотные запросы;
  • полная корректировка заголовков и метатегов;
  • ТЗ на написание текстовых шаблонов для генерации на карточках товаров, генерация заголовков карточек на основе поисковой выдачи, так как в тематике есть потоварный спрос;
  • полная текстовая оптимизация для региональных поддоменов – тексты, заголовки, метатеги. Ранее вся текстовая оптимизация субдоменов дублировалась с основного сайта, что негативно влияло на видимость поддоменов в Google.

Для каждого поддомена были написаны свои уникальные шаблоны. ТЗ для копирайтеров составлялось на основе конкурентов по каждому региону.

4. Полный технический аудит сайта и его субдоменов – ошибок обнаружено много, на начальном этапе убрали самые критичные (множественные дубли, битые ссылки, настроили корректные редиректы и тд).

5. На основании пункта 4 принято решение о том, что полный технический аудит должен проводиться каждые полтора-два месяца. Сайт объемный, часто обновляется и дорабатывается, и проблем может возникать очень много.

6. Работа по корректировке ссылочного профиля.

7. Настройка автотестов для проверки наиболее часто встречающихся технических ошибок (дубли заголовков, страницы 404). Иногда они работают не совсем корректно, поэтому при каждом тех.аудите мы всё равно проверяем сайты на данные ошибки.

Внедрение структуры происходит и по сей день.

3. Результаты сотрудничества

  • Улучшили видимость в поисковых системах и обеспечили рост SEO-трафика для московского домена. Трафик по московскому региону увеличился на 42,04% за последний год. Практически пропорционально увеличилось количество транзакций (на 33,56%) и доход по электронной коммерции (на 29,21%).
  • «Подняли с колен» региональные поддомены. Трафик по региональным поддоменам увеличился за последний год на 1358,55%. Прирост транзакций и дохода по электронной коммерции происходит и здесь.

Динамика трафика

4. Заключение

С клиентом мы продолжаем сотрудничество. Ведется стабильная и плотная работа по проекту, и к новому сезону ожидается значительный прирост трафика и дохода.

Агентство-исполнитель кейса

Kokoc Group

Тот самый случай, когда у агентства было полно идей, как решить задачи и помочь клиенту.