Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Промо-сайт инвестиционной компании Inculerate

Вхождение в кейс дня

01 октября ‘18

Заказчик: Inculerate Inc.

Inculerate базируется в Кремниевой Долине и занимается ангельскими инвестициями в перспективные компании на ранних этапах их развития. Задачей было сделать сайт, отражающий принципы и цели компании, он должен впечатлять и вдохновлять пользователей отправлять заявку.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Лучшее агентство в мире по версии международного конкурса веб-дизайна и разработки CSS Design Awards. Создаём впечатляющие цифровые вещи, которые помогают брендам проникать не только в умы, но и сердца людей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основатели компании верят в людей и всеобщее равенство и ищут стартапы, которые в будущем помогут человечеству жить лучше. Желающим предлагают записать видео в полторы минуты, где без текста и слов, лишь одними образами, надо описать суть концепции. Если она будет понятна и зацепит бизнес-ангелов, ей помогут вырасти.

Денис Ломов

креативный директор, Red Collar

Главное — идея. У компании высокие гуманистические цели и нестандартный подход к поиску стартапов. Сайт должен четко отражать деятельность компании и вызывать настоящие сильные эмоции.

Весь сайт — это интерактивная история. Пользователю предлагается «зажать определенную точку» (схоже с технологией «Drag and release»): вы в несколько шагов складываете самолёт, который затем запускаете. Так же происходит и со стартапом.

Прелоадер сайта сделан на основе логотипа — яйца, как символа рождения жизни. Мы придумали горизонтальное разделение яйца на буквы, на само название компании — Inculerate. Сначала прелоадер заполняется процентами, затем разъезжается по маске.

Основное взаимодействие с сайтом происходит через интерактивный слайдер, где пользователь сам складывает самолет. Такой интерактив очень символичен, поскольку тебе самому приходится прилагать усилия, так же, как и со стартапом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Ангельские инвестиции» — достаточно абстрактное понятие. Это сложная задача: вложить верный посыл, создать правильный образ и вызвать нужные эмоции, транслировать миссию компании через сайт, когда нет конкретного продукта.

  • Основной идеей стал бумажный самолёт. Мы решили, что тема взлёта наиболее точно отражает принцип инвестиционной компании.
  • Руки золотого цвета подчеркивают равенство. Для Inculerate не имеет значения, какой человек национальности и какой у него цвет кожи — все равны, и абсолютно любой может создать интересный проект.
  • Тщательно подобрали все анимации, чтобы создать особую атмосферу на сайте: например, тексты «прилетают» на каждый экран, как и мысль или идея приходит в голову человеку.
  • Звуки шуршащей бумаги погружают в пространство и делают взаимодействие реалистичным, а фоновая мелодия помогает проникнуться важностью момента, почувствовать, что здесь решается судьба и запускается мечта.

Весь контент мы создали сами: долгие тренировки жестов и изящных самолётов, золотая краска для кожи, синий картон и более 1500 кадров для stop motion.

Кадры в момент автоматического проигрывания с помощью Tweenmax имеют свой изинг — приятное ускорение вначале и замедление в конце для большей реалистичности действия.

3. Результаты сотрудничества

Через два дня после запуска сайта один арт-директор из Бруклина влюбился в сайт, увидев его на Awwwards, и захотел сотрудничать с ангельскими инвесторами. Это нелишнее доказательство, что цепляющая идея и качественное воплощение помогают бренду проникать в самое сердце пользователя.

Полная интерактивность сайта, особая атмосфера, звуки и цвета — создают картинку, которая вызывает воодушевление. На сайте хочется находиться, им хочется поделиться с друзьями. Уже в первую неделю после запуска проект собрал более 20 тысяч просмотров.

Проект взял награды престижных международных конкурсов: «Сайт дня» и «Мобильный сайт недели» на Awwwards и «Сайт дня» на CSS Design Awards.

Umit Khairollayev

CEO, Inculerate Inc.

Мы обратились в Red Collar, уже влюблённые в их проекты. Поэтому дали команде полную свободу действий. Первую концепцию нам предложили очень быстро, буквально через неделю. Задумка оказалась настолько отличной, что других вариантов даже не стали искать. Дальше мы только смотрели на промежуточные этапы и радовались изящности решений.

Считаем, что столь успешный результат — ещё одно подтверждение важности доверия. Когда обращаешься к специалистам, ты должен помнить, что они знают своё дело, и в них не надо сомневаться. Только тогда получится по-настоящему крутой проект.

Очень довольны и процессом создания, и итогом. У нас ещё много идей, и мы планируем и дальше сотрудничать с этой командой.

4. Заключение

Сделали сайт, который не только рассказывает о компании и верно передаёт её миссию, но рассказывает историю запуска мечты и вдохновляет пользователя на сотрудничество.

Проект заставляет взглянуть на способы взаимодействия с сайтом по-новому. Интерактив не только удерживает внимание, но и сам является частью истории, потому что каждая анимация так или иначе отражает подход компании.

Наш основной принцип — делать сайты, в которых заложен глубокий смысл, которые вызывают яркие эмоции, сочетают новые технологии и эстетичный дизайн — и помогают бизнесу клиента расти.

Агентство-исполнитель кейса

RED COLLAR

Лучшее агентство в мире по версии международного конкурса веб-дизайна и разработки CSS Design Awards. Создаём впечатляющие цифровые вещи, которые помогают брендам проникать не только в умы, но и сердца людей.