Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Российский Экспортный Центр: мобильное приложение

Вхождение в кейс дня

Создание первого в России мобильного приложения для поддержки отечественных экспортеров

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA - веб-интегратор №1 в России. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: создать мобильное приложение для оперативной и интерактивной помощи компаниям, занимающимся несырьевым экспортом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На разработку было ровно две недели, но команда AGIMA не растерялась и принялась за реализацию задачи.

Оксана Донец

Старший эксперт по управлению IT-проектами, РЭЦ

При разработке мобильного приложения для нас было крайне важно сделать удобный, интересный и наглядный для клиента продукт. Ведь принципы поведения пользователей на сайте и в мобильном приложении значительно отличаются, как отличается и та информация, за которой клиент обращается к нам, используя мобильные устройства. Главной задачей, с которой мы постарались справиться - максимально эффективно поддержать взаимодействие с мобильной аудиторией и максимально упростить процедуру обращения пользователя в Группу РЭЦ.

3. Результаты сотрудничества

Приложение работает на iOS и Android. Внешний вид отличает современный дизайн, актуальные шрифты и функциональная навигация. Мы внимательно исследовали бизнес-процессы заказчика и его пожелания к работе приложения, эта информация была учтена при проектировании — в результате нам удалось гармонично совместить стиль и функциональность.

Пётр Федюшкин

Аккаунт-директор, AGIMA

Реализация проекта в столь сжатые сроки была настоящим вызовом. Две недели на проектирование и дизайн, 4 недели на разработку под две платформы и неделя на стабилизацию, а в параллели разработка REST API со стороны сайта и согласования с клиентом. Гибкий подход к разработке, поэтапный запуск функционала и прямая заинтересованность заказчика помогли вовремя зарелизить качественное, протестированное приложение.

4. Заключение

Нам удалось создать удобное приложение, глубоко интегрированное с веб-сайтом клиента. Достичь такого результата позволило, во-первых, плотное и оперативное общение с заказчиком, а во-вторых — отлично скоординированная работа наших команд, отвечающих за разработку приложения и интернет-сайта клиента.посмотреть

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA - веб-интегратор №1 в России. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.