Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Новый сайт «RABOTA.RU»

Вхождение в кейс дня

05 сентября ‘18

Заказчик: RABOTA.RU

Обновление устаревшего сайта

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA - веб-интегратор №1 в России. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2015–2016 гг. стало очевидно, что сайт Rabota.ru устарел и требует как минимум визуального обновления. Многие функции, которые к этому времени уже считались обязательными не только для рекрутинговых, но и для любых веб-ресурсов, на сайте Rabota.ru отсутствовали — такие как предиктивный набор в поисковой строке, «умная» фильтрация, персонализация.

С другой стороны, длительное развитие портала в дизайне образца конца 2000-х гг. привело к тому, что интерфейс сайта оказался загроможденным массой избыточных и противоречивых элементов и значительным объемом контента. Все это мешало работе пользователей с основной функциональностью сайта.

Задачи

•Имидж

Главной задачей редизайна портала Rabota.ru была смена имиджа сайта и его отстройка от основных конкурентов.

•Конверсия

Одной из важнейших задач разработки нового дизайна портала Rabota.ru было повышение показателей конверсии посетителей в целевые действия пользователей, а именно:

•регистрация соискателя

•создание резюме

•подписка на рассылку вакансий и информационных материалов

•отклик на вакансию

•просмотр телефона работодателя

Требовалось также навести порядок в баннерной рекламе: унифицировать рекламные форматы, чтобы повысить эффективность работы баннерных позиций.

•Расширение аудитории

Другой целью нового дизайна было расширение аудитории сайта Rabota.ru за счет молодежи, поскольку корпоративные заказчики портала нуждались в привлечении молодых специалистов. Для того чтобы начать работать с новой целевой аудиторией, привлекать специалистов более высокого уровня, важно было выработать новую стилистику сайта — легкую и современную.

•Взаимодействие с пользователем

Новая версия сайта Rabota.ru должна была стать намного удобнее для пользователей: настраиваться на их нужды, хранить пользовательскую информацию, интересные вакансии, ответы от работодателей, а главное — предлагать посетителю вакансии, на которые ему стоит обратить внимание.

Александр Ветерков

генеральный директор, «РДВ-медиа»

Мы понимали, что ресурс Rabota.ru выглядит устаревшим. Последний раз мы меняли дизайн сайта 6–7 лет назад, и он выглядел так, будто создан на заре интернета. Нам нужно было освежить его, «омолодить», сделать современным, стильным и интересным, не говоря уже о том, что в последнее время все рекрутинговые ресурсы стали выглядеть примерно одинаково, и мы хотели выделить себя на их фоне

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

1.Настойка контента для авторизованных пользователей

2.Новый поиск и фильтры

3.Нативная подача коммерческих предложений для соискателей

«Мы даем пользователям возможность чуть-чуть пролистать список вакансий, после чего ненавязчиво предлагаем подписаться на новые предложения. Это очень существенно повысило конверсию у пользователей-подписчиков, и это крайне важно, поскольку именно пользователи-подписчики дают самую высокую конверсию в отклике — порядка 12 %, а это в 6–8 раз больше, чем для новых пользователей»

Александр Ветерков, генеральный директор «РДВ-медиа»

Ход проекта

1.Количественное исследование интерфейса сайта и аудит поведения пользователей

2.Интервью с бизнес-заказчиками и проектирование

3.Две дизайн-концепции и выбор дизайн-макета

4.Консультирование команды клиента на этапе верстки

3. Результаты сотрудничества

• Рост метрик

По контракту с заказчиком агентство AGIMA обязалось обеспечить выполнение ключевых метрик по целевым действиям пользователей портала. Посетитель нового сайта Rabota.ru сразу знакомится с функциями поиска работы. Форма поиска имеет несколько ключевых полей: должность, компания, город, станция метро, ожидаемая зарплата, — именно эти параметры чаще всего используют более 95 % пользователей сайта.

• Персонализация

Мы смогли добиться персонализации контента. Теперь на то, как сайт будет выглядеть для пользователя, влияет вся история работы этого пользователя. Мы выдаем рекомендации, исходя не только из названия позиции и его зарплатных ожиданий, но и в соответствии с его географическим расположением. А в своем личном кабинете пользователь видит всю историю своих отношений с потенциальными работодателями.

• Показатели

В два раза выросло число регистраций новых пользователей на сайте в единицу времени. Более чем в полтора раза — подписки на вакансии. Существенно выросли отклики на вакансии. С внедрением нового дизайна и новой формы подачи резюме на 40 % выросло качество заполнения резюме, при этом время, которое пользователь тратит на создание резюме, существенно сократилось.

•Привлечение новой аудитории

Александр Ветерков

генеральный директор, РДВ-медиа

Агентство предложило нам очень много хороших решений, включая практически невидимые глазу мелочи, которые улучшили интерфейс. Функциональность во многом осталась прежней, но то, насколько теперь проработаны все детали и учтены все кейсы, — это, конечно, совсем другой уровень!

4. Заключение

Показатели конверсии сайта были значительно повышены, контент стал персонализированным, была привлечена новая аудитория. Была решена главная имиджевая задача.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA - веб-интегратор №1 в России. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен