Авторизация
Сброс пароля
Как привлечь клиентов? Все просто: нужен продукт и его умелая презентация. Примером успешного продвижения жилого комплекса на улице Вавилова в Москве является сайт компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать сайт для презентации квартир жилищного комплекса на Вавилова, который вызывает доверие у потенциальных покупателей, отражает качество квартир, концепцию компании, ее стабильное и планомерное развитие.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сайт жилищного комплекса на Вавилова дает обширную информацию об объекте, презентует апартаменты и позволяет быстро найти квартиру.
ГК «INGRAD» специализируется на строительстве жилых комплексов и микрорайонов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье. Девелоперский портфель компании составляет порядка 3 млн. кв. метров жилой недвижимости. Компания финансово устойчива, имеет безукоризненную репутацию на рынке.
Для реализации поставленной задачи мы использовали смелые и передовые решения. Благодаря 3D-анимации главной страницы можно рассмотреть дом, окружающую территорию и узнать, каким будет вид из окна вашей будущей квартиры.
Меню расположено в шапке, при скролле закрепляется в верхней части экрана.
Для удобства пользователя на главной странице сайта предусмотрены два всплывающих окна. Одно предлагает доставить клиента в офис компании для подробного обсуждения вопроса приобретения жилья. Второе - помощь online-консультанта.
На основном экране представлена информация о ходе строительства объекта, его выгодном расположении и прочих преимуществах. Чтобы наглядно продемонстрировать транспортную доступность и экологическое окружение объекта, мы отметили его расположение на карте города.
3. Результаты сотрудничества
Жилой комплекс на Вавилова отличается уникальной архитектурой и продуманным дизайном. Мы учли это при создании сайта. Он разделен на небольшие смысловые блоки, каждый из которых дополнен реалистичными фотографиями объекта. Такое решение визуально перекликается с оформлением фасада дома и удобно для восприятия.
4. Заключение
В ходе реализации задачи нам удалось сохранить стиль компании и подчеркнуть особую архитектуру объекта.