Авторизация
Сброс пароля
Сохранить фирменный стиль компании и подчеркнуть особенности площадки. Эта непростая задача реализована в дизайн-макетах для интернет-банка Райффайзен.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать дизайн-концепт интернет-банка Райффайзен, по имеющимся прототипам, утвержденным заказчиком. Учесть при разработке фирменный стиль банка, дополнить и развить новые стилевые направления для веб элементов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В первом туре тендерного проекта мы разработали концепт. После того, как клиент его отобрал, началось дальнейшее сотрудничество. Дизайн площадки должен был выделять банк среди конкурентов.
Мы выделили два основных направления работы:
1. Глобальная разработка стилистики всего интернет-банка по прототипам заказчика. Здесь учитывалась адаптация макетов до разрешения 1024.
2. Разработка страницы авторизации в виде лендинга, где отражены основные преимущества нового интернет-банка.
Новый лендинг яркий, привлекательный и не перегружен информацией. Контент представлен в информационных блоках - постулатах компании. Каждый из них отражает особенности нового интерфейса.
Дружелюбную атмосферу поддерживают гармоничные реалистичные фото-коллажи, а восприятие страницы стало проще благодаря анимации каждого блока.
3. Результаты сотрудничества
Дизайн-макеты разработаны и для внутреннего интерфейса банка. Чтобы сделать интерфейс максимально понятным, мы отдельно продумали каждый элемент, оценили систему в целом и разработали стильные визуалы. Их можно использовать на различных типах виджетов и оповещающих сообщениях.
4. Заключение
Проект стал очередным шагом в развитии партнерских отношений с данным клиентом.