Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Пузунята. Интернет-магазин детской одежды.

Вхождение в кейс дня

07 ноября ‘18

Заказчик: ПУЗУНЯТА

Создание продающего, адаптивного и отвечающего требованиям времени интернет-магазина для бренда Пузунята.

Агентство-исполнитель кейса

IDBI

Компания IDBI предоставляет широкий спектр услуг по разработке продающих интернет-магазинов под ключ, высоконагруженных веб-ресурсов и приложений, расширяющих функционал CMS. Брендинг, дизайн, аналитика, разработка различной сложности модулей и программирование.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Редизайн текущего морально устаревшего сайта, повышение престижа компании и доверие покупателя к продавцу. Переверстка всего шаблона с нуля, адаптация его под планшетные и мобильные устройства.

Как видите, сайт морально устарел как с технической стороны (отсутствие адаптивной верстки), так и с маркетинговой (общее понимание дизайна 2017 года, отсутствие товарных позиций на главной странице, яркий фон, который больше на себя обращает внимание, чем белый контейнер).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Было решено оставить фирменный цвет магазина (ярко-оранжевый), но распределить его в те места, на которые нужно особо обращать внимание. Также решили его разбавить противоположным оранжевому, голубым цветом.

Особое внимание было уделено карточка товарной позиции.

Это фотографии товара, параметры, описание, покупка и все-все-все, что нужно для покупки этого товара и сопутствующие товары, которые можно докупить для полного комплекта. Как показало наше тестирование поведения покупателей на разных интернет-магазинах, в карточке товара смотрят только на описание и фото. РАЗУМЕЕТСЯ, и на цену, но обычно покупатель попадает туда уже зная цену :)

Поэтому мы сделали вывод, что сопутствующие товарные позиции желательно размещать рядом с кнопками оформления заказа. И не прогадали: у владельца магазина повысились продажи комплектов!

На главной странице посетитель сразу может отфильтровать товар, при этом фильтр зафиксирован на слайдере. Выбираем товар - смотрим акции.

За клиентом постоянно "ходит" фиксированная шапка, которая с одной стороны компактная и не мешает смотреть на товары и производить покупки, а с другой стороны предоставляет покупателю все то необходимое, что помогает ему проще, быстрее и удобнее совершать покупки на сайте (корзина, поиск, и т.д)

Карточка товарной позиции. Было решено её делить на три горизонтальные части, которые помещаются в один экран без скрола.Это фотографии товара, параметры, описание, покупка и все-все-все, что нужно для покупки этого товара и сопутствующие товары, которые можно докупить для полного комплекта.

3. Результаты сотрудничества

Итог: продажи пошли вверх, клиент доволен результатом, мы довольны интересным кейсом и еще одним крутым сайтом в портфолио.

Ефимов Дмитрий Николаевич

Директор, Пузунята

Отличное исполнение задуманного! Скажу спасибо Роману Егиазаряну за то, что смог воплотить в жизнь 98% наших идей касательно нашего нового сайта: дизайн и конструктив - всё очень современное и адаптированное под новые веяния времени. На каждом этапе тех. задания можно было обсуждать идеи, сайт сделали в срок. Да, пришлось еще после запуска дорабатывать, но и с этим проблем не было, ребята выслушивали все просьбы и дорабатывали на ходу. Рекомендую!

4. Заключение

В заключение скажу, что проект принёс множество позитивных эмоций как нам, так и клиенту. Магазин работает, приносит прибыль и выглядит красиво и стильно.

Агентство-исполнитель кейса

IDBI

Компания IDBI предоставляет широкий спектр услуг по разработке продающих интернет-магазинов под ключ, высоконагруженных веб-ресурсов и приложений, расширяющих функционал CMS. Брендинг, дизайн, аналитика, разработка различной сложности модулей и программирование.