Авторизация
Сброс пароля
Брендирование и создание интернет-магазина Sport-Ritm.ru
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Sport-Ritm.ru
Брендированный интернет-магазин для нишевых товаров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Спорт-Ритм обратилась к нам с задачей разработки интернет-магазина для продажи как текущих товаров, так и выведения на рынок новых брендов пульсометров и спортивной атрибутики.
Целью заказчика было создание уникального, продающего сайта, полностью раскрывающего продукт и увеличивающего узнаваемость бренда.
Михаил Авдеев
Директор, Спорт-Ритм
Звонок в компанию IDBI был очередной попыткой найти адекватных разработчиков. Общение удивило своим позитивным настроем, складывалось впечатления, что разговариваешь со старым приятелем, который очень быстро понял, что мы от него хотим и минут 40 рассказывал как это можно реализовать.
Главная страница знакомит нового посетителя с концепцией магазина и предлагает приобрести топовые товары.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разрабатывая сайт для продажи пульсометров, мы сразу задумались над тем, как показать новому покупателю, что же такое - пульсометр.
Проведя соц.опрос на выборке людей, увлекающихся спортом, стала понятна главная цель сайта. Не только продать, но и рассказать клиенту о товаре, связать визуальный образ "в голове" и конечный продукт. Самым лучшим решением, была идея нашего дизайнера - логотип и айдентика в виде сердца.
Сердце-Пульс-Ритм
На основе этой идеи и была отрисована главная вместе с товарными страницами.
Так же важной задачей являлось корректное отображение на всех мобильных устройствах. По собранной нами статистике до 70% заходов на сайты аналогичной тематики - мобильные устройства. Результат - полностью адаптивная вёрстка, корректно отображающаяся на любых гаджетах клиентов нашего заказчика.
3. Результаты сотрудничества
В результате интернет-магазин обладает узнаваемой айдентикой, понятным дизайном и удобным процессом покупки. Покупателям нравится новый, удобный интерфейс сайта, конверсия даже на старте проекта выше конкурентов по тематике.
Мы продолжаем обслуживать это ресурс, даем советы по развитию и продолжаем помогать нашему клиенту развиваться в e-commerce!
Михаил Авдеев
Директор, ООО «СПОРТ-РИТМ»
Ребята из IDBI очень грамотно и креативно подошли к задаче. Они отразили специфику наших товаров во всем - от дизайна до функционала. Им удалось создать не просто витрину с товаром, а площадку где можно с пользой провести время, узнать много нового и заодно что-нибудь приобрести. Ребята, спасибо вам огромное. Мы уверены, что это только начало нашего сотрудничества.
4. Заключение
В общей сложности (если не считать фокус-группу проектного отдела) над проектом работали семь человек:
- Креативный директор
- Проектный менеджер
- Арт-директор
- Дизайнер
- Верстальщик
- Верстальщик
- Программист