Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Карбокс

22 августа ‘18

Заказчик: Карбокс

Собрали и актуализировали базу из 76 миллионов деталей для каждого автомобиля и регламентов ТО. Провели пять итераций по переработке логике работы сайта и воплотили мечту заказчика о функционально - точном в выдаче ресурсе.

Агентство-исполнитель кейса

CRT ex Creative

Помогаем нашим клиентам максимально эффективно инвестировать деньги в цифровую среду, предлагая оптимальные и работающие решения в области веб-разработки. Мы создали более 250 проектов в различных сферах. Большинство наших клиентов — банки, застройщики, государственные организации.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Используя предоставленные заказчиком данные, создать сайт по подбору комплектов для технического обслуживания автомобилей, основываясь на информации о модификации авто и его текущем пробеге.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На основе предоставленной заказчиком информации были разработаны базы данных деталей, автомобилей и регламенты технического обслуживания. На первом этапе алгоритмы отработали не корректно, так как данные были не актуальны. Далее совместно с заказчиком мы скрупулезно собирали и актуализировали данные о деталях. Всего за весь проект было проведено пять итераций по логике работы сайта и переработке баз данных.

В проекте была заложена довольно сложная логика формирования предложения. Она включает в себя скидки, промо-коды и управление наценками.

Удачно был реализован личный кабинет — в виде «гаража», в котором клиент, помимо просмотра сделанных заказов, мог добавлять различные машины, а заполнив эксплуатационные данные по своему автомобилю — мог получить расчет ближайшего ТО и установить напоминание.

Учитывая правки и пожелания заказчика была создана альфа версия сайта. На этом этапе все вариации бизнес-процессов были испытаны на прочность и юзабилити. Дополнительно была проведена оптимизация алгоритмов работы с внешними сервисами, внесены окончательные косметические правки. В итоге сайт был подготовлен к релизу в конце 2017 года.

3. Результаты сотрудничества

Особенностью проекта стало требование подбора предложений из базы агрегатора поставщиков автодеталей. Нужна была постоянная актуализация наличия и цен тех или иных позиций заказа онлайн. Решать эту задачу нам предстояло посредствам мощного механизма, реализующего API агрегатора, а так же кеширования и управления полученными данными.

Необходимо было обеспечить быстрый поиск актуальных цен на запчасти у поставщиков, при том, что количество запросов к этим поставщикам необходимо было минимизировать. А также предусмотреть что со временем количество поставщиков будет увеличиваться и каждый из них будет иметь API значительно отличающийся от всех остальных. Мы реализовали сервис к которому должны цепляться независимые модули поставщиков, тем самым отделив саму идею проценки детали от ее реализации. Нам фактически удалось собрать актуальную базу данных о ряде автомобилей, которой просто не было до этого момента — что уже само по себе представляет высокую ценность!

4. Заключение

Carbox выполнен на высоком уровне и вобрал в себя передовые и актуальные механизмы как бизнеса, так и web-технологий. Большие объемы баз данных помогают посетителям сайта оперативно находить и заказывать комплекты совместимых расходников для автомобиля. После всех перипетий: многократных тестов и дополнений сайт воплотил мечту заказчика не только внешне, но и функционально. Он точен в выдаче данных и максимально дружелюбен к пользователю.

Агентство-исполнитель кейса

CRT ex Creative

Помогаем нашим клиентам максимально эффективно инвестировать деньги в цифровую среду, предлагая оптимальные и работающие решения в области веб-разработки. Мы создали более 250 проектов в различных сферах. Большинство наших клиентов — банки, застройщики, государственные организации.