ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Поисковой online-квест "История одного чемодана"

Как обеспечить яркий старт страховой компании в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов в социальных медиа, проведение проектов и акций в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проинформировать о выходе в социальные сети существующих и потенциальных клиентов страховой компании.

  • Увеличить вовлеченность подписчиков сообществ на 25%.
  • Провести самостоятельный конкурс на двух основных социальных площадках: Facebook и ВКонтакте.
  • Добиться высокого охвата среди целевой аудитории.

ЕРВ Туристическое Страхование

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали увлекательный online-квест для пользователей сразу двух соц. сетей. В сообществах была опубликована история незадачливого путешественника, который потерял весь свой багаж во время путешествия. 14 дней, 7 вещей и один чемодан. Задача участников: найти на фотографиях достопримечательностей спрятанные вещи и помочь герою вернуть потерю.

  • Проектом занималась рабочая группа из 5 специалистов.

В выборе страны приняли участие 1185 подписчиков. В результате голосования победила Англия. Именно в этой стране и начался наш онлайн-квест. Все конкурсные задания были построены в формате викторины и привязаны к популярным туристическим местам. Еще одной особенностью проекта выступала манера повествования: все вопросы были связаны одной историей, которая публиковалась от третьего лица. «Наша история берет свое начало с того, как вы, наши герои, оказываетесь в одном из самых загадочных мест Туманного Альбиона - Стоунхендже. Случилось невероятное – вы потеряли все вещи, находящиеся в чемодане! 14 дней, 7 вещей и один чемодан… Кто станет двумя счастливчиками, собравшими все потерянные вещи быстрее всех?....»

Для вовлечения наибольшего количества аудитории мы решили отказаться от стандартного подхода к викторине. Участникам было необходимо не просто дать энциклопедически правильный ответ, а найти спрятанный предмет на фотографии. Таким образом, за 14 дней нашим подписчикам удалось «вернуть» главному герою 7 туристических предметов: компас, полис erv, бинокль, карту, бумажник, флягу и словарь.

Анна Галушко

Заместитель директора по маркетингу, Social Lift

Работа с аудиторией началась за неделю до старта активного этапа проекта. Главной задачей было не просто привлечь внимание аудитории, а сделать подписчиков реальными героями нашей истории. Мы позволили участникам самим определить страну, в которую отправится наш незадачливый турист и выбрать цвет приза, за который позже и развернулась нешуточная борьба

Мы позволили участникам самим определить страну, в которую отправится наш незадачливый турист и выбрать цвет приза, за который позже и развернулась нешуточная борьба».

Участникам было необходимо не просто дать энциклопедически правильный ответ, а найти спрятанный предмет на фотографии/

3. Результаты сотрудничества

  • ВКонтакте, Facebook - площадки проведения;
  • 14 дней – продолжительность проекта;
  • 5 237 лайков и репостов оставили участники;
  • 50% - прирост вовлечённости аудитории;
  • 210 000 - информационный охват.

Александр Костин

Директор по развитию, Social Lift

Самое главное не идти по принципу - суперпризов или призов для всех, а использовать потребность целевой аудитории, использовать отличительную идею и профессиональную реализацию, чтобы, не затрачивая колоссальные деньги заказчика, добиваться необходимых результатов! Ну и главное: мы всегда работаем только на целевую аудиторию.

4. Заключение

В SMM не бывает стандартных задач и типичных механик. В этом проекте мы еще раз доказали, что продуманная стратегия, креативный подход и грамотная рекламная политика позволяют выстроить долгосрочные коммуникации с подписчиками и превратить их в «союзников» бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов в социальных медиа, проведение проектов и акций в социальных сетях