Авторизация
Сброс пароля
Поисковой online-квест "История одного чемодана"
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ЕРВ Туристическое Страхование
Как обеспечить яркий старт страховой компании в социальных сетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проинформировать о выходе в социальные сети существующих и потенциальных клиентов страховой компании.
- Увеличить вовлеченность подписчиков сообществ на 25%.
- Провести самостоятельный конкурс на двух основных социальных площадках: Facebook и ВКонтакте.
- Добиться высокого охвата среди целевой аудитории.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали увлекательный online-квест для пользователей сразу двух соц. сетей. В сообществах была опубликована история незадачливого путешественника, который потерял весь свой багаж во время путешествия. 14 дней, 7 вещей и один чемодан. Задача участников: найти на фотографиях достопримечательностей спрятанные вещи и помочь герою вернуть потерю.
- Проектом занималась рабочая группа из 5 специалистов.
В выборе страны приняли участие 1185 подписчиков. В результате голосования победила Англия. Именно в этой стране и начался наш онлайн-квест. Все конкурсные задания были построены в формате викторины и привязаны к популярным туристическим местам. Еще одной особенностью проекта выступала манера повествования: все вопросы были связаны одной историей, которая публиковалась от третьего лица. «Наша история берет свое начало с того, как вы, наши герои, оказываетесь в одном из самых загадочных мест Туманного Альбиона - Стоунхендже. Случилось невероятное – вы потеряли все вещи, находящиеся в чемодане! 14 дней, 7 вещей и один чемодан… Кто станет двумя счастливчиками, собравшими все потерянные вещи быстрее всех?....»
Для вовлечения наибольшего количества аудитории мы решили отказаться от стандартного подхода к викторине. Участникам было необходимо не просто дать энциклопедически правильный ответ, а найти спрятанный предмет на фотографии. Таким образом, за 14 дней нашим подписчикам удалось «вернуть» главному герою 7 туристических предметов: компас, полис erv, бинокль, карту, бумажник, флягу и словарь.
Анна Галушко
Заместитель директора по маркетингу, Social Lift
Работа с аудиторией началась за неделю до старта активного этапа проекта. Главной задачей было не просто привлечь внимание аудитории, а сделать подписчиков реальными героями нашей истории. Мы позволили участникам самим определить страну, в которую отправится наш незадачливый турист и выбрать цвет приза, за который позже и развернулась нешуточная борьба
Мы позволили участникам самим определить страну, в которую отправится наш незадачливый турист и выбрать цвет приза, за который позже и развернулась нешуточная борьба».
Участникам было необходимо не просто дать энциклопедически правильный ответ, а найти спрятанный предмет на фотографии/
3. Результаты сотрудничества
- ВКонтакте, Facebook - площадки проведения;
- 14 дней – продолжительность проекта;
- 5 237 лайков и репостов оставили участники;
- 50% - прирост вовлечённости аудитории;
- 210 000 - информационный охват.
Александр Костин
Директор по развитию, Social Lift
Самое главное не идти по принципу - суперпризов или призов для всех, а использовать потребность целевой аудитории, использовать отличительную идею и профессиональную реализацию, чтобы, не затрачивая колоссальные деньги заказчика, добиваться необходимых результатов! Ну и главное: мы всегда работаем только на целевую аудиторию.
4. Заключение
В SMM не бывает стандартных задач и типичных механик. В этом проекте мы еще раз доказали, что продуманная стратегия, креативный подход и грамотная рекламная политика позволяют выстроить долгосрочные коммуникации с подписчиками и превратить их в «союзников» бренда.