Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Omnicomm

Вхождение в кейс дня

17 декабря ‘18

Заказчик: Omnicomm

Сайт для крупной компании — очень ответственная задача. Приятно, когда результат превосходит ожидания и выполняет все поставленные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Имиджевый сайт Omnicomm — мощная площадка для привлечения новых партнеров и повышения лояльности имеющихся клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать имиджевый сайт Omnicomm, который отражает уникальность мониторинга расхода топлива на транспорте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Отразить не только масштаб компании, качество ее разработок, но и доступно рассказать о сложных логистических системах, сделать площадку информативной и динамичной. В процессе реализации от заказчика поступило много требований. Мы справились с задачей и сделали сайт красивым и функциональным. Omnicomm создает системы мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчики уровня топлива и сопутствующее оборудование. Это позволяет отслеживать все форматы нецелевого расхода топлива даже в экстремальных условиях. Партнеры и крупные интеграторы компании находятся в странах СНГ, США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии и ЮАР. Продукция соответствует международному стандарту качества и востребована в 109 странах мира.

3. Результаты сотрудничества

Серьезность и деловые качества компании подчеркнуты в каждой интерфейса. Пользователя встречают 5 интерактивных экранов — цепочка аргументации с анимационными эффектами. Ее логическим завершением является блок «Продукты», где представлена подробная информация о предложениях компании. Меню вынесено в правый верхний угол страницы. Его основные пункты дублируются в шапке сайта. О компании вы узнаете из первых уст в видеообращении генерального директора Omnicomm, а адрес и контакты офиса в вашем городе легко найти в блоке «Где купить». Кейсы представляют продукты и достижения Omnicomm. Их оформлению мы уделили особое внимание. Реалистичные фотографии проектов в качестве фона, интерактивное представление числовых показателей и блочная подача информации делают восприятие легким, а информацию понятной.

4. Заключение

Реализация этого проекта — это отличный опыт для всей команды MST.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Имиджевый сайт Omnicomm — мощная площадка для привлечения новых партнеров и повышения лояльности имеющихся клиентов.