Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Panasonic nanoe-g

20 августа ‘18

Заказчик: Panasonic

Промо страница для воздухоочистителя от Panasonic не только рассказывает обо всех преимуществах товара, но и доставляет вам невероятное эстетическое удовольствие. Зайдите на сайт — проникнитесь совершенством идеи и дизайна продукта.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Мы создали такую промо страницу для воздухоочистителя от Panasonic, что покупатель не сможет не поверить в качество прибора и устоять перед покупкой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать мощную площадку продаж воздухоочистителей от Panasonic. Она должна отражать нанотехнологичность и удобство эксплуатации продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поклонники ЗОЖ и заботливые мамы, аккуратисты и люди подверженные аллергии — воздухоочиститель от Panasonic станет незаменимым помощником в уборке и подойдет каждому. Почему? Ответы на разработанной нами промо странице продукта.

Очиститель воздуха от Panasonic с функцией увлажнения уничтожает 99,9% вирусов, аллергенов и бактерий, которые скапливаются в укромных уголках вашего дома. Отрицательно заряженные нано-частицы попадают в воздух, захватывают и нейтрализуют вредные вещества, забирая воду. Чистоту и экологичность, которые обеспечивает воздухоочиститель, подчеркивают тонкие четкие линии и лаконичная графика страницы. Сочетания белого, серого и голубого создают эффект стерильности.

3. Результаты сотрудничества

Чтобы подчеркнуть такие технологичные возможности продукта, как функция 3D-циркуляции воздуха, сенсор загрязнения и пыли, датчик человеческой активности и режим сна, мы использовали неоновые элементами графического интерфейса. Это акцентирует внимание пользователя на преимуществах воздухоочистителя. Мы отказались от шаблонных решений и предложили свое видение работы воздухоочистителя. Это отражено в визуалах. Девушка в расслабленной обстановке и ребенок, который играет на полу, говорят о безопасности и надежности продукта.

4. Заключение

В данном кейсе мы отразили сильные стороны продукта и выразили философию самой компании.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Мы создали такую промо страницу для воздухоочистителя от Panasonic, что покупатель не сможет не поверить в качество прибора и устоять перед покупкой.