![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Одно из главных наших достижений в данном проекте - активное общение с подписчиками. Благодаря комментариям и предложениям в Facebook удалось повысить лояльность посетителей универсамов и улучшить бизнес-процессы сети в целом.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать дополнительную площадку в социальных сетях по продвижению универсамов «Алые паруса».
![](/files/cases/m-st-ru/blockpict/alyeparusa.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы решили не просто рассказать о магазине, а вступить с потребителем в полноценный диалог – узнать, что интересно покупателям и в чем они видят дальнейшее развитие сети. Идея реализована в нашем самом вкусном проекте - SMM-кейс для «Алых парусов».
Разрабатывая площадку с нуля, мы сделали ставку на качественное наполнение
страницы и постоянное взаимодействие с покупателями. Контентная стратегия разработана с учетом интересов целевой аудитории. Чтобы страница отражала уровень качества продукции и уникальный стиль сети продовольственных универсамов «Алые Паруса» мы использовали в постах реалистичные фотографии, информативную инфографику и 3D объекты.
![](/files/cases/m-st-ru/blockpict/1alyeparusa.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Благодаря комментариям и предложениям в Facebook удалось повысить лояльность посетителей универсамов и улучшить бизнес-процессы сети в целом. Показатель вовлеченности на странице в среднем составляет 100 реакций на пост, а прирост подписчиков – более 400 человек в месяц!
![](/files/cases/m-st-ru/blockpict/2alyeparusa.jpg)
4. Заключение
Интерактивности и динамичности странице добавили регулярные опросы и акции.