Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Стачка (performance-маркетинг)

Вхождение в кейс дня

08 августа ‘18

Заказчик: АРИТ (Ассоциация Развития Интернет Технологий)
Страница кейса/результат: https://nastachku.ru/

Составить портрет новой целевой аудитории, подобрать для нее площадки, выявить слабые места, провести декомпозицию рекламной компании, разработать уникальные визуалы и тексты и, конечно, постоянное общение с участниками… или как провести Стачку на все 100%?

Агентство-исполнитель кейса

MST

Грамотный performance-маркетинг победил ограниченный бюджет и увеличил эффективность рекламы 6-й Международной IT-конференции «Стачка». Мы получили рекордное количество участников и проданных билетов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Требовалось увеличить интернет-продажи до 80% за 3 месяца, запустить новый сайт конференции меньше, чем за месяц до ее начала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

6-я Международная IT-конференция «Стачка» подготовила ряд проблемных вопросов. Из-за резкого спада финансирования со стороны региональной власти и учредителей, мы попали в замкнутый круг: недостаток денежных средств — недостаток медийной поддержки — спикеры не хотят выступать/программа не формируется — никто не покупает билеты — недостаток денежных средств. Ответственность за разные направления находилась в разных руках. «Стачка» воспринималась, как бесплатное мероприятие и имела низкий уровень доверия у новой аудитории.

Мы подошли к вопросу комплексно. Провели анализ слабых мест конференции, выявили портрет новой целевой аудитории «Стачки» и подобрали площадки для нее. Разделение потенциальных участников по специализации, статусу и должности позволила провести декомпозицию рекламной компании. Для каждой из целевых групп мы разработали уникальные визуалы и тексты рекламных объявлений. Тематические страницы «Стачки» велись в четырех социальных сетях (ВК, Facebook, Instagram и Twitter).

3. Результаты сотрудничества

Конгломерат контекстной рекламы, email-маркетинга, SMM-продвижения, флешмобов, кросс-промоушена и оnline-розыгрышей дал потрясающий результат. Сумма от проданных билетов в сравнении с предыдущим годом выросла на 10%, прирост продаж благодаря performance-маркетингу составил 87,5 %, а общее количество участников составило 5058 человек!

4. Заключение

В данном случае успеха удалось достичь благодаря комплексному подходу к реализации задачи и профессионализму команды.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Грамотный performance-маркетинг победил ограниченный бюджет и увеличил эффективность рекламы 6-й Международной IT-конференции «Стачка». Мы получили рекордное количество участников и проданных билетов.