Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Развиваем интернет-магазин «RALF RINGER»

Вхождение в кейс дня

01 августа ‘18

Заказчик: «RALF RINGER»

Развиваем и интегрируем eCommerce одной из самых известных марок обуви в России.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Поддерживать и развивать Интернет-магазин «RALF RINGER», создать разработки, направленные на повышение уровня удобства работы с сайтом и повышение лояльности клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исполнение:

Создали раздел Архивных товаров, раздел Акций, функционал уведомления о поступлении. Разработали блок рекомендаций товаров на основе облачного сервиса персонализации «1С-Битрикс BigData», доработали модуль Регистрации.

3. Результаты сотрудничества

  • Интеграция с «Lamoda Фулфилмент» (отгрузка товаров и доставок)
  • Интеграция с системой лояльности «Лоймакс»
  • Поддержка входа через социальные сети

4. Заключение

Мы прогнозировали рост конверсии по каждой доработке, чтобы оценить рентабельность. Прогнозы подтверждаются!

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.