Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для строительной компании «Строительная перспектива»

Вхождение в кейс дня

10 августа ‘18

Заказчик: Строительная перспектива

Сайт для компании «Строительная перспектива» с сервисом подбора квартир не только для частных лиц, но и для риэлторов.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Мы умеем и любим делать сайты. Так, чтобы с долгими часами проектирования, продуманным дизайном, идеально подогнанными пикселями, моушеном и иллюстрациями. Лучше всего у нас получаются промосайты, ecommerce и сайты строительного сегмента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания нуждалась в новом сайте, где бы покупатели могли узнать всегда актуальную информацию о строящихся объектах, познакомиться с уже сданными проектами и забронировать квартиру.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика и прототип

Мы вместе с клиентом решили выбрать эклектику как ядро стилевого решения для сайта — изящного и замысловатого внешне, удобного и функционального по своей сути.

Решения:

  • 3D-визуализация всех объектов;
  • 12 типов страниц — каждая со своими особенностями структуры;
  • прототип — чтобы у заказчика появилось ясное видение проекта в самом начале работ;
  • «шахматка» — генерируемая в реальном времени схема, показывающая количество квартир на этаж, номер квартиры, площадь, статус занятости;
  • личный кабинет для риэлторов, откуда можно скачать листовки, буклеты и другие промо-материалы, а также забронировать квартиру в онлайне.

Что может сделать покупатель на сайте:

  • Подобрать квартиру по параметрам.
  • Посмотреть описание квартала.
  • Узнать сроки сдачи и статус стройки.
  • Увидеть визуализации и фотографии.
  • Следить за ходом строительства.
  • Изучить инфраструктуру.
  • Познакомиться с планами.
  • Воспользоваться ипотечным калькулятором.
  • Забронировать свободную квартиру.
  • Заказать звонок консультанта.

Стиль

Целевая аудитория компании — не всегда технически продвинутые пользователи, поэтому мы использовали проверенные интерфейсные решения, чтобы сделать пользование сайтом максимально комфортным.

  • боковое меню;
  • иконки жилых комплексов и панорам нарисованы по реальным чертежам;
  • справка по каждому дому на 3D-рендере жилого комплекса при наведении;
  • шаблоны для новостей в виде лендинга.

Технологии

Главный сервис на этом сайте — это подборщик квартир. Также можно добавить квартиру к сравнению — а с нее заказать консультацию специалиста.

Заявка попадает напрямую в CRM менеджеру: консультант общается с покупателем подготовленным: зная, какие квартиры тот смотрел.

Адаптив и мобильная оптимизация

Мы разработали полностью адаптивную версию сайта — она одинаково хороша на десктопах, планшетах и смартфонах с любым разрешением.

Также мы поколдовали над мобильной оптимизацией: если в выдачу попадает 1000 квартир — смартфон переваривает это без проблем.

Подборщик квартир: в выдачу попадают наиболее точные совпадения, но у каждого есть еще блок «показать похожие квартиры в этом доме».

На сайте работает двухсторонняя интеграция с 1С. Программа передает данные: адрес дома, номер квартиры, цену, этаж, площадь, изображения планов и визуализаций — а на сайте генерируется «шахматка» на основе этих данных.

3. Результаты сотрудничества

Основные фишки нового сайта:

  • функциональный сервис для подборки квартир;
  • двухсторонняя интеграция с 1С;
  • кабинет риэлтора;
  • детально прорисованные иллюстрации по реальным чертежам;
  • адаптив и мобильная оптимизация.

4. Заключение

Удобный и информативный сайт, которому иллюстрации придают душевности и статуса — примерно так можно сказать о новой «Строительной перспективе».

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Мы умеем и любим делать сайты. Так, чтобы с долгими часами проектирования, продуманным дизайном, идеально подогнанными пикселями, моушеном и иллюстрациями. Лучше всего у нас получаются промосайты, ecommerce и сайты строительного сегмента.