Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для поставщика оконных, дверных и фасадных систем Schüco

Вхождение в кейс дня

20 июля ‘18

Заказчик: Schüco

Корпоративный сайт для представительства компании Schüco в России

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Мы умеем и любим делать сайты. Так, чтобы с долгими часами проектирования, продуманным дизайном, идеально подогнанными пикселями, моушеном и иллюстрациями. Лучше всего у нас получаются промосайты, ecommerce и сайты строительного сегмента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Schüco работает с жилыми и офисными зданиями премиум-сегмента. Поэтому нашей задачей было сделать из сайта «глянцевый журнал»: эффектные большие развороты с красивыми фотографиями, чтобы дух захватывало и хотелось остаться жить прямо там. Кроме основной, лидогенерирующей, функции, сайт должен выполнять имиджевую — ведь это первая презентация компании на нашем рынке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения

У Schüco действительно богатая история, и было бы преступлением не рассказать ее. Поэтому раздел про компанию получился очень подробным — но ни в коем случае не скучным. В нем есть настоящие исторические фотографии, листаемый мини-таймлайн, факты и цифры — нажимаете на «узнать больше» и знакомитесь с компанией.

Каталог Schüco — это подача информации инфографикой, фотографии реальных интерьеров со всего мира, интерактивные элементы.

Отдельное внимание на анимацию смены экранов — они повторяют движение двери-слайдера. Красиво и в стиле Schüco.

Вообще на сайте много упора на сторителлинг — каждая модель по клику превращается в отдельный промосайт: лонгрид с нестандартной версткой. Кстати, у клиента есть система управления сайтом и редактор, с помощью которого он сам может дополнять этот раздел.

На сайте реализована нестандартная навигация — вы перемещаетесь во всех направлениях: по вертикали, горизонтали и даже «проваливаетесь вглубь» отдельных страниц. Это делает пользовательский опыт более плавным и отвечает презентационным задачам — такая навигация вкупе с качественным контентом стимулирует пользователя изучать сайт дольше.

3. Результаты сотрудничества

Для Schüco мы создали интерактивный прототип и корпоративный сайт.

Григорий Черкасов

менеджер по интернет-маркетингу, Schüco

Техническую часть сложно прокомментировать: код работает как часы, несмотря на то, что были реализованы сложные визуальные эффекты и сам сайт адаптирован под разные платформы. При этом очень важно работать совместно над проектом, невозможно знать все нюансы продукта и бизнеса. Чем больше вы делитесь информацией о своей компании, клиентах и продукте, тем лучше результат. Таким образом, наши ожидания от совместной работы в полной мере оправдались.

4. Заключение

А еще наш сайт покажут на встрече топ-менеджмента и маркетинга Schüco в Германии на Info Day. Ждем августа.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Мы умеем и любим делать сайты. Так, чтобы с долгими часами проектирования, продуманным дизайном, идеально подогнанными пикселями, моушеном и иллюстрациями. Лучше всего у нас получаются промосайты, ecommerce и сайты строительного сегмента.