Авторизация
Сброс пароля
Сайт для поставщика оконных, дверных и фасадных систем Schüco
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Schüco
Корпоративный сайт для представительства компании Schüco в России
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Schüco работает с жилыми и офисными зданиями премиум-сегмента. Поэтому нашей задачей было сделать из сайта «глянцевый журнал»: эффектные большие развороты с красивыми фотографиями, чтобы дух захватывало и хотелось остаться жить прямо там. Кроме основной, лидогенерирующей, функции, сайт должен выполнять имиджевую — ведь это первая презентация компании на нашем рынке.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения
У Schüco действительно богатая история, и было бы преступлением не рассказать ее. Поэтому раздел про компанию получился очень подробным — но ни в коем случае не скучным. В нем есть настоящие исторические фотографии, листаемый мини-таймлайн, факты и цифры — нажимаете на «узнать больше» и знакомитесь с компанией.
Каталог Schüco — это подача информации инфографикой, фотографии реальных интерьеров со всего мира, интерактивные элементы.
Отдельное внимание на анимацию смены экранов — они повторяют движение двери-слайдера. Красиво и в стиле Schüco.
Вообще на сайте много упора на сторителлинг — каждая модель по клику превращается в отдельный промосайт: лонгрид с нестандартной версткой. Кстати, у клиента есть система управления сайтом и редактор, с помощью которого он сам может дополнять этот раздел.
На сайте реализована нестандартная навигация — вы перемещаетесь во всех направлениях: по вертикали, горизонтали и даже «проваливаетесь вглубь» отдельных страниц. Это делает пользовательский опыт более плавным и отвечает презентационным задачам — такая навигация вкупе с качественным контентом стимулирует пользователя изучать сайт дольше.
3. Результаты сотрудничества
Для Schüco мы создали интерактивный прототип и корпоративный сайт.
Григорий Черкасов
менеджер по интернет-маркетингу, Schüco
Техническую часть сложно прокомментировать: код работает как часы, несмотря на то, что были реализованы сложные визуальные эффекты и сам сайт адаптирован под разные платформы. При этом очень важно работать совместно над проектом, невозможно знать все нюансы продукта и бизнеса. Чем больше вы делитесь информацией о своей компании, клиентах и продукте, тем лучше результат. Таким образом, наши ожидания от совместной работы в полной мере оправдались.
4. Заключение
А еще наш сайт покажут на встрече топ-менеджмента и маркетинга Schüco в Германии на Info Day. Ждем августа.