Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для Sudakov Jewellery Atelier

Вхождение в кейс дня

16 июля ‘18

Заказчик: Sudakov Jewellery Atelier

Продающий сайт для компании Sudakov Jewellery Atelier.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Мы умеем и любим делать сайты. Так, чтобы с долгими часами проектирования, продуманным дизайном, идеально подогнанными пикселями, моушеном и иллюстрациями. Лучше всего у нас получаются промосайты, ecommerce и сайты строительного сегмента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запонки от Sudakov — это преимущественно продукт премиального и люксового сегмента. Сайт должен работать на нужную аудиторию и быть удобным инструментом заказа.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения

Запонки делятся на пять категорий, каждая из которых представляет свой ценовой сегмент. Все внимание на изделие: минимум текста и изящные иконки, которые не отвлекают от главного.

Акцент на визуальный контент: крутейшие промо-фото и видеоролики.

Навигация первого уровня. Один клик на запонку из коллекции — все остальные плавно исчезают со сдвигом вниз.

На втором уровне появляется горизонтальная навигация по принципу слайдера. Можно больше узнать о каждой модели — возвращаться на уровень выше не нужно.

Для проекта была выбрана цветовая палитра на основе оттенков благородных металлов и камней, которые Sudakov использует для создания своих украшений.

Навигационное решение: в левой части сайта — цветной лейбл с названием категории.

Никаких секретов: крутое видео и фото с пошаговым выполнением работы.

3. Результаты сотрудничества

Как и планировалось, сайт работает на свою целевую аудиторию и служит удобным инструментом заказа.

4. Заключение

Получился красивый глянцевый сайт с удобной навигацией, упором на визуальный контент и проработкой самых мелких деталей.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Мы умеем и любим делать сайты. Так, чтобы с долгими часами проектирования, продуманным дизайном, идеально подогнанными пикселями, моушеном и иллюстрациями. Лучше всего у нас получаются промосайты, ecommerce и сайты строительного сегмента.