Авторизация
Сброс пароля
Анимационный ролик о валютных сделках
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Банк Точка
Страница кейса/результат: https://vimeo.com/204871473
Анимация о валютных операциях в банке Точка. Специально для ИТ-специалистов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
Точка — банковский онлайн-сервис для предпринимателей. Входит в состав холдинга «Открытие», крупнейшей в России частной финансовой группы по размеру активов. Мобильный банк и интернет-банк Точки ежегодно признаются мировыми рейтинговыми агентствами одними из лучших для малого и среднего бизнеса.
Задача проекта
Clелать анимационный ролик, который поможет менеджерам Точки быстро, доступно и понятно рассказывать клиентам о сложной услуге по ведению валютных операций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс создания ролика
1. Раскадровка
Клиенту было важно, чтобы ролик соответствовал особенной культуре банка, был дружелюбным и интересным. Поэтому мы поработали с текстами, сделали их понятными целевой аудитории, собрали аниматик из раскадровки.
2. Анимация
Мы нарисовали яркую графику и сделали анимацию с юмористическими мизансценами. Например, пока Филипп ждал вестей от своего банка, прошло несколько дней и его цветок на окне завял. С помощью таких метафор усилились акценты на преимуществах работы с Точкой.
3. Главные персонажи
Целевая аудитория ролика — это ИТ-специалисты, которые работают с зарубежными заказчиками. Поэтому главными персонажами ролика стали два дизайнера-фрилансера.
Дизайнер Андрей
Прогрессивный, популярный в творческих кругах. Андрей всегда выбирает современные и удобные продукты с особенным сервисом. Знакомые Андрея посоветовали ему обратиться в Точку. Попав на сайт, Андрей убедился, что это его банк.
Дизайнер Филипп
Правильный, менее социальный и активный, чем Андрей. Часто в жизни идёт по накатанной и пользуется услугами больших компаний и банков. Не знает, что есть более удобные, человечные и дешёвые сервисы.
4. Интерьеры и окружение
Комнаты главных персонажей похожи на их характеры.
Чтобы выделить преимущества сервиса Точки, мы использовали приём сравнения. Активный и продвинутый Андрей вёл валютные операции в Точке, а консервативный Филипп обратился в другой банк и столкнулся с множеством неприятностей.
5. Интерфейсы работы интернет-банка
В ролике мы показали весь процесс работы Точки по валютным сделкам. В нём использованы реальные интерфейсы работы мобильного приложения банка.
Раскадровка
Главные персонажи
Интерфейс работы интернет-банка
3. Результаты сотрудничества
За первый месяц после анонса ролика ролика:
- его посмотрели > 600 000 раз,
- более 3 400 переходов было сделано на сайт банка.
И это при условии, что ролик создавался для внутреннего пользования и не был нацелен на промоэффект.
4. Заключение
Ролик работает и активно используется для рассказа клиентам о валютных операциях. Такой формат донесения информации был отлично воспринят целевой аудиторией. Более половины менеджеров по работе с клиентами банка считают, что ролик действительно помогает объяснять преимущества работы с Точкой.