Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Анимационный ролик о валютных сделках

Вхождение в кейс дня

04 июля ‘18

Заказчик: Банк Точка
Страница кейса/результат: https://vimeo.com/204871473

Анимация о валютных операциях в банке Точка. Специально для ИТ-специалистов.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Мы digital-агентство BeaversBrothers. Делаем удобные, красивые и умные веб-проекты, интерфейсы, AR/VR и видеопроекты для крупных компаний. Создаём качественный, увлекательный, полезный контент и продвигаем его в социальных сетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Точка — банковский онлайн-сервис для предпринимателей. Входит в состав холдинга «Открытие», крупнейшей в России частной финансовой группы по размеру активов. Мобильный банк и интернет-банк Точки ежегодно признаются мировыми рейтинговыми агентствами одними из лучших для малого и среднего бизнеса.

Задача проекта

Clелать анимационный ролик, который поможет менеджерам Точки быстро, доступно и понятно рассказывать клиентам о сложной услуге по ведению валютных операций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс создания ролика

1. Раскадровка

Клиенту было важно, чтобы ролик соответствовал особенной культуре банка, был дружелюбным и интересным. Поэтому мы поработали с текстами, сделали их понятными целевой аудитории, собрали аниматик из раскадровки.

2. Анимация

Мы нарисовали яркую графику и сделали анимацию с юмористическими мизансценами. Например, пока Филипп ждал вестей от своего банка, прошло несколько дней и его цветок на окне завял. С помощью таких метафор усилились акценты на преимуществах работы с Точкой.

3. Главные персонажи

Целевая аудитория ролика — это ИТ-специалисты, которые работают с зарубежными заказчиками. Поэтому главными персонажами ролика стали два дизайнера-фрилансера.

Дизайнер Андрей

Прогрессивный, популярный в творческих кругах. Андрей всегда выбирает современные и удобные продукты с особенным сервисом. Знакомые Андрея посоветовали ему обратиться в Точку. Попав на сайт, Андрей убедился, что это его банк.

Дизайнер Филипп

Правильный, менее социальный и активный, чем Андрей. Часто в жизни идёт по накатанной и пользуется услугами больших компаний и банков. Не знает, что есть более удобные, человечные и дешёвые сервисы.

4. Интерьеры и окружение

Комнаты главных персонажей похожи на их характеры.

Чтобы выделить преимущества сервиса Точки, мы использовали приём сравнения. Активный и продвинутый Андрей вёл валютные операции в Точке, а консервативный Филипп обратился в другой банк и столкнулся с множеством неприятностей.

5. Интерфейсы работы интернет-банка

В ролике мы показали весь процесс работы Точки по валютным сделкам. В нём использованы реальные интерфейсы работы мобильного приложения банка.

Раскадровка

Главные персонажи

Интерфейс работы интернет-банка

3. Результаты сотрудничества

За первый месяц после анонса ролика ролика:

  • его посмотрели > 600 000 раз,
  • более 3 400 переходов было сделано на сайт банка.

И это при условии, что ролик создавался для внутреннего пользования и не был нацелен на промоэффект.

4. Заключение

Ролик работает и активно используется для рассказа клиентам о валютных операциях. Такой формат донесения информации был отлично воспринят целевой аудиторией. Более половины менеджеров по работе с клиентами банка считают, что ролик действительно помогает объяснять преимущества работы с Точкой.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Мы digital-агентство BeaversBrothers. Делаем удобные, красивые и умные веб-проекты, интерфейсы, AR/VR и видеопроекты для крупных компаний. Создаём качественный, увлекательный, полезный контент и продвигаем его в социальных сетях.