
Авторизация

Сброс пароля
Разработка LP с онлайн-отчетом для промоакции Michelin
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент: именитая французская компания Michelin — крупнейший лидер среди производителей автомобильных шин.
Задача: реализовать промоакцию «Заправься с шинами MICHELIN» (топливная карта за покупку комплекта летних шин): ознакомить аудиторию с условиями акции и провести ее по «шагам» к вознаграждению, разработать возможность отслеживать результаты акции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: выбран путь создания Landing page с четким описанием акции и виртуальным сопровождением клиента. Также необходимо разработать онлайн-отчет в виде таблицы, в которой будут отображаться показатели и результаты акции.

3. Результаты сотрудничества
Результат: разработан Landing page с четким и красочным описанием акции, с сочным дизайном, который «сопровождает» молодых любителей скорости по «шагам» промоакции. Полученные в ходе кампании данные автоматически структурируются в онлайн-отчет, организатор в режиме реального времени следит за ключевыми показателями и видит результаты
4. Заключение
- Полученные в ходе акции Michelin данные автоматически структурируются в онлайн-отчет, организатор в режиме реального времени следит за ключевыми показателями;
- Сочный дизайн Landing page ёмко знакомит молодых любителей скорости с правилами акции;
- Учтены скорость загрузки и адаптивность – важные составляющие конверсионного лендинга.