Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта для центра передового земледелия «Азот»

Вхождение в кейс дня

19 июня ‘18

Заказчик: Центр передового земледелия «Азот»
Страница кейса/результат: http://2017.goldensite.ru/work/best-design/4870/

Центр передового земледелия – одно из направлений деятельности завода Азот по реализации минеральных удобрений и сопровождением сельскохозяйственной деятельности.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Дизайн, проектирование и разработка сайтов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт разработан с целью сократить цепочку дистрибуции и продавать продукт сразу конечному потребителю: фермерам и компаниям агропромышленного сектора.

Digital-агентство «Атвинта» полностью создали сайт от дизайна до реализации функционала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В основе дизайн-концепции – символ растущего колоса пшеницы. При переходе по страницам пользователь видит, как колосок растет и созревает. На разных страницах пользователь видит разные стадии созревания колоса. Стадии роста колоса изображены на странице в зависимости от стадии, на которой применяются услуги или продукты компании.

Для удобства пользователя в десктоп-версии сайта информация представлена единым блоком без необходимости пролистывать вниз.

Так как пользователи все чаще пользуются мобильными устройствами для просмотра информации, предусмотрена адаптивная верстка для мобильных устройств. На мобильных сайт прокручивается вниз, информация расположена вертикальными блоками.

3. Результаты сотрудничества

Сайт выполняет роль витрины товаров завода Азот и параллельно презентует сопутствующие услуги Центра передового земледелия: анализ почв, внесение удобрений, постобработку полей.

Каждая страница сайта презентует отдельный товар и услугу. Пользователь переходит в интересующий раздел и оставляет заявку. При этом в заявке автоматически подтягивается название услуги или продукта, соответствующее разделу.

Постоянные клиенты компании получают доступ в личный кабинет. В личном кабинете хранится информация о предыдущих заказах: наименование продукции или услуги, объем заказа, стоимость. Это упрощает пользователю взаимодействие с компанией: чтобы в новом сезоне оставить заявку на аналогичные позиции, достаточно нажатия одной кнопки.

4. Заключение

В дальнейшем планируется интеграция с универсальным калькулятором, который по основным параметрам поля, типу культуры растений может рассчитать ориентировочный объем требуемых удобрений.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Дизайн, проектирование и разработка сайтов