Авторизация
Сброс пароля
Сайт культурного дома «Грибоедов»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Культурный дом «Грибоедов»
Страница кейса/результат: http://2017.goldensite.ru/work/the-site-is-residential-or-commercial-the-property/5042/
«Грибоедов» – строящийся жилой комплекс с четким позиционированием: культурный дом. В нем будут квартиры премиум-класса для покупателей с высокими требованиями к комфорту и благоустройству.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Мы разработали промо-сайт для предпродаж квартир в строящемся комплексе.
Здесь не подходило стандартное решение продающего сайта. Когда мы разрабатывали сайт для “Культурного дома”, нам было важно выдержать интеллигентность позиционирования, избежать агрессивных приемов продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На этапе прототипирования мы разработали последовательность элементов меню по структуре “от общего к частному”. Сначала пользователь знакомится с жилым районом, потом узнает информацию о доме и , наконец, изучает планировку квартир. Такая структура выбрана, чтобы подвести пользователя к мысли “Хочу здесь жить”.
Чтобы стимулировать следующий шаг к покупке, в каждом разделе закреплена целевая кнопка. Пользователь сможет оперативно связаться с менеджерами застройщика и получить консультацию.
3. Результаты сотрудничества
Переход от раздела к разделу осуществляется через плавную анимацию. Все элементы дизайна и моушн-графики транслируют умиротворение, уют, спокойствие.
Большую часть экрана в каждом разделе занимает 3D-визуализация жилого комплекса. Текстовые блоки в разделах сгруппированы по смыслу, раскрывают тезис в заголовке раздела и подкрепляют визуал.
4. Заключение
По законодательству застройщик обязан на промо-сайте указывать сообщить информацию о себе, предоставить документацию о строительстве, демонстрировать ход работ. Вся эта информация была выведена за пределы основного меню, максимально выдержана в общей стилистике сайта и будущего жилого комплекса.
Сайт адаптирован к мобильным устройствам.