Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка корпоративного портала «СДС»

Вхождение в кейс дня

Корпоративный портал должен обеспечивать оперативное решение текущих рабочих задач, стоящих перед сотрудниками, увеличить скорость взаимодействия между ними, способствовать возможности коллективного решения возникающих в ходе рабочегопроцесса проблем и обмена опытом.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка и дизайн сложных сервисов и корпоративных порталов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик выделил следующие задачи:

  • Получение доступа к оперативной информации о событиях в холдинге, регионе, стране;
  • Своевременное обеспечение сотрудников полной и достоверной информацией;
  • Предоставление общекорпоративных функциональных сервисов, автоматизирующих рутинные операции;
  • Поддержка безбумажного документооборота и прочих процессов по повышению качества, унификации и стандартизации корпоративных документов;
  • Сбор обобщенной информации об интересах и мнениях сотрудников предприятий группы лиц ЗАО ХК «СДС» на заданные темы;
  • Удовлетворение прочих потребностей сотрудников, без доступа в глобальную сеть.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Дизайн портала разработан в синих корпоративных цветах с учётом поставленных задач. В первую очередь, сделано все, чтобы сотрудникам холдинга было удобно работать и общаться посредством сайта.

Разработка

Главной сложностью в разработке сайта была необходимость экспортировать пользователей из внутренних учетных систем ЗАО ХК «СДС», а затем оперировать ими на сайте.

Для поддержания иерархии отделов и бизнес-процессов холдинга необходимо было разработать гибкую структуру ролей, чего мы с успехом добились. Чтобы оперировать юзерами внутри отделов и подразделений, мы создали систему групп, внутри которых и распределяются юзеры.

Проект разработан с учётом уникальных требований по безопасности. Имеется две версии продукта: внешняя (доступна всем по логину паролю, но имеет ряд ограничений: отсутствие некоторого функционала и личной информации о пользователях) и внутренняя (доступна только из внутренней подсети и несёт в себе весь функционал).

Так как наш проект являлся корпоративным (созданным, в первую очередь, для сотрудников), мы сделали всё возможное для их удобства. Одна из «комфортных» функций - SPA-приложение. Его суть в том, что переход между страницами происходит без перезагрузки страницы, что делает работу с сайтом быстрее и удобнее.

Также портал имеет собственный форум и чаты, которые можно очень гибко настроить (диалог двоих или троих сотрудников, групповые чаты). Пользователи также могут

добавить любую страницу на сайте в закладки и иметь доступ к ней с любой другой страницы.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали корпоративный портал, который представляет собой полную систему коммуникации для сотрудников холдинга, включая в себя информацию о компании и сотрудниках, документооборот, общение (форум и чаты), внутренний мини-магазин, удобное оповещение, новости.

4. Заключение

Для разработки сайта нам пришлось вникнуть во многие бизнес-процессы холдинга, на данный момент сайт сдан и заказчик высоко оценил нашу работу. Сейчас портал находится на этапе внедрения сотрудниками холдинга.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка и дизайн сложных сервисов и корпоративных порталов.