Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Личный кабинет международной транспортной компании «Boxberry»

Вхождение в кейс дня

Адаптивный 
 личный кабинет для создания, отслеживания и управления письмами и посылками

Агентство-исполнитель кейса

index.art

Работаем для вас с горячим сердцем и холодной головой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача формулируется как реализация 32 функциональных блоков при запуске личного кабинета. Совместно флексим функционал, оставляя только самое необходимое, чтобы запустить личный кабинет в короткие сроки. В итоге получаем оптимальный набор функциональных возможностей, который необходим пользователям и компании для автоматизации работы с получателями.

https://lk.boxberry.ru

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Личный кабинет ежеминутно обменивается данными о посылках, акциях, получателях с различными внутренними системами.

На момент разработки в Boxberry был личный кабинет получателя, который не было возможности развивать, но которым пользовались довольно много клиентов компании. Мы аккуратно перенесли все данные в новый.

3. Результаты сотрудничества

Личный кабинет выполнен в фирменном стиле компании. Пристальное внимание мы уделили простоте интерфейсов, так как клиентами Boxberry является самая широкая аудитория.

Интегрировались с 1С для получении данных об отправлениях, с платежной системой Сбербанка для приема платежей и с внутренней системой для хранения данных.

4. Заключение

В течение первых 2 часов после публикации нового инструмента реальным пользователем была создана реальная посылка. Без какой-либо рекламы нового сервиса. Посылка эта успешно доставлена, а мы любовно за ней проследили, что бы все с ней было хорошо. Сейчас же в личный кабинет в общей сложности добавляется одно отправление (от физических лиц и от интернет-магазинов) каждые 3-5 секунд.

Агентство-исполнитель кейса

index.art

Работаем для вас с горячим сердцем и холодной головой.