Авторизация
Сброс пароля
Личный кабинет международной транспортной компании «Boxberry»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Boxberry — служба доставки для бизнес-клиентов и частных лиц
Страница кейса/результат: http://lk.boxberry.ru
Адаптивный личный кабинет для создания, отслеживания и управления письмами и посылками
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача формулируется как реализация 32 функциональных блоков при запуске личного кабинета. Совместно флексим функционал, оставляя только самое необходимое, чтобы запустить личный кабинет в короткие сроки. В итоге получаем оптимальный набор функциональных возможностей, который необходим пользователям и компании для автоматизации работы с получателями.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Личный кабинет ежеминутно обменивается данными о посылках, акциях, получателях с различными внутренними системами.
На момент разработки в Boxberry был личный кабинет получателя, который не было возможности развивать, но которым пользовались довольно много клиентов компании. Мы аккуратно перенесли все данные в новый.
3. Результаты сотрудничества
Личный кабинет выполнен в фирменном стиле компании. Пристальное внимание мы уделили простоте интерфейсов, так как клиентами Boxberry является самая широкая аудитория.
Интегрировались с 1С для получении данных об отправлениях, с платежной системой Сбербанка для приема платежей и с внутренней системой для хранения данных.
4. Заключение
В течение первых 2 часов после публикации нового инструмента реальным пользователем была создана реальная посылка. Без какой-либо рекламы нового сервиса. Посылка эта успешно доставлена, а мы любовно за ней проследили, что бы все с ней было хорошо. Сейчас же в личный кабинет в общей сложности добавляется одно отправление (от физических лиц и от интернет-магазинов) каждые 3-5 секунд.