Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сегментируй!

Вхождение в кейс дня

26 апреля ‘18

Заказчик: Чайка (услуги такси)

Ловим момент! Работа с зависимостью пика спроса и погодных условий. Кейс ArrowMedia и "Чайка".

Агентство-исполнитель кейса

ArrowMedia

Команда профессионалов performance-marketing

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Достигнуть максимального числа обращений

Владислав Глушков

руководитель отдела маркетинга, Чайка

В процессе роста и развития нашей компании сильно выросла потребность в качественной контекстной рекламе. Вместе с ArrowMedia мы принимали и принимаем вызовы от новых реалий развития рынка.

От всей нашей команды хотим выразить компании ArrowMedia огромную благодарность за сотрудничество и профессионализм.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Данный кейс демонстрирует, насколько важно сегментировать трафик и четко определять портрет своей целевой аудитории.

Этап 1 (март):

  • Набор статистики.
  • Анализ трафика и обращений по типам устройств.
  • Создание стандартных десктопных объявлений с расписанием 24/7 без корректировок по устройствам и времени.

Этап 2 (апрель):

  • Дубль самой трафиковой кампании на мобильные устройства.
  • Запуск шахматки по времени.
  • Создание отдельных текстов на мобильные устройства. Заданы повышающие корректировки ставок для мобильных устройств и в пиковые дни/часы.

Этап 3 (май):

  • Эффективные кампании продублированы на кампании в Мытищах на мобильные.
  • По результатам теста определены эффективные тексты для мобильных и скорректированы ставки по часам.

Этап 4 (июнь):

  • Кампании продублированы в Москве на мобильные.
  • Скорректированы ставки для мобильных устройств.

Анализируя статистику по обращениям, выявили зависимость пика спроса от погодных условий. Наш эксперимент: в дни сильной непогоды - повышали ставки на 50%.

Яна Фадеева

руководитель группы, ArrowMedia

В рамках ограниченного бюджета можно существенно повысить эффективность рекламных кампаний, проанализировав спрос и количество заказов по устройствам / дням недели / часам.

Также для определенных тематик есть смысл анализировать зависимость пика спроса от внешних факторов, например, погодных условий. Если провести подобную корреляцию и оперативно вносить изменения в рекламное размещение, можно получить большее количество обращений и, соответственно, прибыли.

3. Результаты сотрудничества

+20% обращения с mobile

-29% к cтоимости привлечения с desktop

+33% к конверсии с mobile*

Результаты 31 июня (сравниваем с пятнице 23 июня), день бури.

Корректировки ставок +50%

+188% к звонкам

-36% к стоимости звонка

+85% к бюджету

4. Заключение

Проводите А/Б тесты и делайте грамотные выводы!

Агентство-исполнитель кейса

ArrowMedia

Команда профессионалов performance-marketing