Авторизация
Сброс пароля
Ловим момент! Работа с зависимостью пика спроса и погодных условий. Кейс ArrowMedia и "Чайка".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Достигнуть максимального числа обращений
Владислав Глушков
руководитель отдела маркетинга, Чайка
В процессе роста и развития нашей компании сильно выросла потребность в качественной контекстной рекламе. Вместе с ArrowMedia мы принимали и принимаем вызовы от новых реалий развития рынка.
От всей нашей команды хотим выразить компании ArrowMedia огромную благодарность за сотрудничество и профессионализм.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Данный кейс демонстрирует, насколько важно сегментировать трафик и четко определять портрет своей целевой аудитории.
Этап 1 (март):
- Набор статистики.
- Анализ трафика и обращений по типам устройств.
- Создание стандартных десктопных объявлений с расписанием 24/7 без корректировок по устройствам и времени.
Этап 2 (апрель):
- Дубль самой трафиковой кампании на мобильные устройства.
- Запуск шахматки по времени.
- Создание отдельных текстов на мобильные устройства. Заданы повышающие корректировки ставок для мобильных устройств и в пиковые дни/часы.
Этап 3 (май):
- Эффективные кампании продублированы на кампании в Мытищах на мобильные.
- По результатам теста определены эффективные тексты для мобильных и скорректированы ставки по часам.
Этап 4 (июнь):
- Кампании продублированы в Москве на мобильные.
- Скорректированы ставки для мобильных устройств.
Анализируя статистику по обращениям, выявили зависимость пика спроса от погодных условий. Наш эксперимент: в дни сильной непогоды - повышали ставки на 50%.
Яна Фадеева
руководитель группы, ArrowMedia
В рамках ограниченного бюджета можно существенно повысить эффективность рекламных кампаний, проанализировав спрос и количество заказов по устройствам / дням недели / часам.
Также для определенных тематик есть смысл анализировать зависимость пика спроса от внешних факторов, например, погодных условий. Если провести подобную корреляцию и оперативно вносить изменения в рекламное размещение, можно получить большее количество обращений и, соответственно, прибыли.
3. Результаты сотрудничества
+20% обращения с mobile
-29% к cтоимости привлечения с desktop
+33% к конверсии с mobile*
Результаты 31 июня (сравниваем с пятнице 23 июня), день бури.
Корректировки ставок +50%
+188% к звонкам
-36% к стоимости звонка
+85% к бюджету
4. Заключение
Проводите А/Б тесты и делайте грамотные выводы!