Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Корпоративный сайт девелоперской компании МИЦ и продвижение бренда и объектов застройщика в digital

Вхождение в кейс дня

25 мая ‘16

Заказчик: Группа компаний МИЦ

Разработка корпоративного сайта группы компаний МИЦ и продвижение бренда и объектов застройщика в digital.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Клондайк

qb.digital — интерактивный продакшн и агентство. С 2004 года агентство накопило значимую экспертизу по работе с брендами из сферы строительства и недвижимости.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главной причиной, по которой заказчик обратился к нам, была низкая узнаваемость бренда.

Долгое время основная ставка в маркетинге компании делалась на продвижение ее строящихся объектов, тогда как сам бренд оставался «в тени».

Из-за кризиса на рынке недвижимости покупатели стали уделять больше внимания опыту и репутации застройщиков, в связи с чем стало необходимо повысить узнаваемость бренда ГК МИЦ в интернете.

Перед агентством были поставлены следующие задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда ГК МИЦ.
  • Создание площадки, предоставляющей исчерпывающую информацию о застройщике, с одной стороны, и обо всех строящихся объектах недвижимости, с другой стороны.
  • Увеличение потока входящих заявок от потенциальных покупателей.

Главная страница сайта gk-mic.ru

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект состоял из нескольких этапов:

  • Разработка корпоративного сайта ГК МИЦ.
  • Продвижение объектов ГК МИЦ с помощью контекстной рекламы.
  • Аналитика результатов с помощью коллтрекинговых систем.

Опишем наиболее значимые решения по каждому из реализованных этапов.

  • Разработка корпоративного сайта

Необычный формат сайта

Сегодня застройщики обычно используют два вида сайтов: корпоративные порталы и промо-сайты для объектов. Ни один из этих форматов не позволял достичь целей клиента, поэтому мы разработали сайт нового формата.

Основная роль на gk-mic.ru отведена бренду застройщика, но вместе с тем здесь есть витрина проектов с отдельными посадочными страницами. Также на сайте реализована общая лента новостей по всем новостройкам ГК МИЦ, общий каталог документации и раздел со всеми действующими акциями. В каждом из этих разделов присутствует фильтр, позволяющий посмотреть информацию по конкретным проектам.

Таким образом, новый портал даёт потенциальному клиенту всю информацию об активностях застройщика в одном месте. Помимо того, что это удобно, это отображает масштабность работы компании. Страницы отдельных объектов успешно служат посадочными страницами для контекстной рекламы.

Позиционирование

При создании визуалов для нового сайта решено было отказаться от использования изображений с фотостоков – они не вызывают у пользователя серьёзного эмоционального отклика.

Вместо этого была заказана фотосессия реальных жителей готовых проектов застройщика, которые отдыхают с детьми во дворе у своего дома. Здесь нет «глянцевых» лиц и идеальных причёсок, позы свободны, улыбки искренни, одежда простая и удобная. Такой подход позволил по максимуму отразить позиционирование компании – «Дома для замечательных людей».

Фокус на бренде

Дизайн сайта выполнен в единой стилистике бренда, поэтому здесь присутствует только логотип компании и её корпоративные цвета (белый, красный). Собственные логотипы и цвета жилых комплексов не используются.

Главная страница сайта представляет собой полноэкранный слайдер с имиджевыми изображениями и статичным текстом. На первую страницу вынесена информация о достижениях застройщика за последние несколько лет – награды, места в рейтингах, оценка Москомстройинвеста.

Подбор квартир

Одной из задач нового портала было привлечение лидов. После того, как пользователь ознакомится с преимуществами застройщика и убедится в его надёжности, он максимально заинтересован в покупке квартиры. В связи с этим на портале был реализован подбор квартир, что потребовало интеграции сайта с базой данных застройщика.

  • Контекстная реклама

В конце октября 2015 года была запущена рекламная кампания по контекстным объявлениям в Yandex и Google. Основной акцент был сделан на ключевые запросы, напрямую связанные с брендом и названием проектов, например, такие как «ГК МИЦ», «объекты МИЦ», «МИЦ застройщик», «Татьянин парк от МИЦ», «квартиры в Коммунарке МИЦ» и т.д.

Так как все объявления были строго релевантны запросам, кампания показала хорошие результаты: в Yandex средний CTR составил 13,09%, в Google – 11,09%. Средняя цена клика – около 35,5 рублей.

С 1 февраля 2016 года была запущена ещё одна рекламная кампания по контексту, связанная с новым порталом. Она объединила геолокационные запросы по двум жилым комплексам нашего клиента, которые находятся в границах одного города в Подмосковье. Такое решение было принято в связи с тем, что продвигать каждый из этих комплексов в рамках отдельной РК по ключевикам, связанным с местоположением, было бы бессмысленно, так как они начали бы конкурировать. Под эту новую кампанию на сайте gk-mic.ru была создана отдельная посадочная страница, которая содержала описание обоих проектов с их главными преимуществами, максимально разделяющими их аудиторию (один объект – на старте, во втором идёт заселение). Помимо прочего, правильно спроектированная посадочная страница позволила снизить количество отказов.

CTR новой кампании составил 13,5%. Общий бюджет трёх новых кампаний (для gk-mic.ru и для двух жилых комплексов) оказался в 2,5 ниже, чем тот, что мог бы расходоваться на две пересекающиеся кампании изначально.

  • Аналитика с использованием системы обратного звонка

Одной из важных задач сайта застройщика является генерация лидов, т.е. привлечение звонков и заявок от заинтересованных пользователей.

В работе над повышением эффективности сайта мы используем сервисы, которые анализируют поведение пользователя на сайте в реальном времени. С помощью них мы выявляем такие «критические» точки на «конверсионном пути» пользователя, как, например, максимальная готовность к звонку или, наоборот, потеря интереса к сайту.

Такой подход позволяет значительно повысить конверсию сайта и получить важные данные о целевой аудитории компании.

Для gk-mic.ru мы выбрали сервис SmartCallBack.

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличение узнаваемости бренда

В 3 раза выросло количество запросов «ГК МИЦ» в месяц в поиске Яндекса в 2016 году в сравнении с аналогичными периодами времени в 2015 году.

  • Качественный трафик

Сайт gk-mic.ru приводит на промосайты своих строящихся объектов в среднем 11.5% посетителей.

  • Высокий уровень конверсии

1.4% посетителей, переходящих с сайта gk-mic.ru на промосайты объектов застройщика, совершают звонки в компанию.

  • Низкий уровень «отказов»

Средний показатель «отказов» сайта составляет 7.5%.

Алексей Непейвода

Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК МИЦ

Мы ставили перед собой цель создать современный, понятный и удобный для использования корпоративный сайт компании.

Посетив новый сайт, потенциальный покупатель может сразу не только познакомиться с планируемыми и строящимися проектами, оценить привлекательность предложения квартир в каждом жилом комплексе, но и узнать важную информацию о самой компании – истории, руководстве, корпоративно-социальной ответственности.

Благодарим команду qb за помощь в реализации данного проекта и совместное эффективное достижение поставленных целей.

4. Заключение

Мы продолжаем сотрудничество с ГК МИЦ и будем делиться с вами новыми релизами и результатами.

Смотрите больше наших кейсов в нашем портфолио: http://qb.digital/projects/

Агентство-исполнитель кейса

Студия Клондайк

qb.digital — интерактивный продакшн и агентство. С 2004 года агентство накопило значимую экспертизу по работе с брендами из сферы строительства и недвижимости.