ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Запускаем обновлённый сайт команды «SMP Racing»!

30 апреля ‘18

Заказчик: SMP Racing

Запустить обновленную версию сайта команды «SMP Racing».

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Формирование имиджа компании как полноценного интегратора (позиционирование компании).
  • Привлечение к сотрудничеству клиентов с крупными проектами. Позиционирование компании как надежного партнера, способного качественно и своевременно реализовывать крупные проекты.
  • Привлечение к сотрудничеству потенциальных клиентов компании.
  • Улучшение коммуникации с потенциальным клиентом (канал коммуникации).
  • Привлечение к сотрудничеству фирмы и торговые сети
  • Сократить время, на обслуживание клиентов (улучшить качество, повысить уровень информированности клиентов (информирование о решениях компании, акциях, изменениях, стоимости продуктов, дополнительных условиях, реализованных проектах, местонахождении компании).
  • Совершенствование и вывод на новый качественный уровень канала продаж через форму заказа.
  • Формирование и реализация рекламной политики
  • Организация и проведения других маркетинговых акций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Инновации проекта

  • Автопостинг новостей в социальных сетях
  • Данные по чемпионатам автоматически выводятся в календарь на сайте

3. Результаты сотрудничества

Разработан запоминающийся дизайн. Сайт доступен для просмотра со всех мобильных устройств. Реализована сложная система связей между сущностями — пилотами, трассами, чемпионатами и результатами.

4. Заключение

Запущена обновленная версия сайта команды «SMP Racing». Проект введен в эксплуатацию и успешно функционирует, решая весь спектр поставленных задач.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.