
Авторизация

Сброс пароля
Лендинг для Gett VIP
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Gett, международный сервис для вызова такси
Страница кейса/результат: https://vip.gett.ru/

За первые полгода работы страница показала 6% конверсию на скачивание приложения для заказа такси.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Сделать посадочную страницу для продвижения в России тарифов Gett «Бизнес» и «VIP» среди владельцев и топ-менеджеров крупных компаний. Ключевое действие на странице – скачать приложение Gett для вызова такси.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша работа
Мы сделали копирайтинг, дизайн и разработку адаптивной посадочной страницы.

На первом экране мы знакомим со слоганом Gett «Освободи свои мысли» и предлагаем скачать приложение для удобного вызова автомобиля. На втором – рассказываем о преимуществах передвижения по городу на такси.

Далее мы показываем главное достоинство Gett – профессиональных водителей. И представляем автопарк сервиса.

Затем мы даём подробную информацию о тарифах «Бизнес» и «VIP» во всех городах присутствия услуги. Показываем, как заказать такси через мобильное приложение.
3. Результаты сотрудничества
В итоге получился лёгкий информативный лендинг, где пользователь может больше узнать о тарифах Gett и перейти к установке приложения.
Уже за первые полгода работы страница показала хорошую среднюю конверсию на переходы в App Store и Google Play – 6%.
4. Заключение
На странице премиальных услуг сервиса Gett мы сделали акцент на отличительных чертах компании – профессионализме водителей и уровне комфорта. Передали это в текстах и фотографиях. Вместе это работает на то, что пользователи активно скачивают приложение Gett.