Авторизация
Сброс пароля
Салют Талантов. История обретения счастья, внутреннего и внешнего.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Салют Талантов
Салют Талантов – международный проект, организующий детские творческие конкурсы. Но когда проект большой, а заявки на участие обрабатывают менеджеры в Excel – нужно срочно что-то менять. Кейс о том, как можно сделать счастливыми пользователей и менеджеров клиента, грамотно продумав функционал сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Салют талантов» уже более 10 лет оказывает качественные услуги по организации и проведению детских и юношеских фестивалей. Слаженная команда профессионалов ведет участника за руку по всем этапам подготовки к выступлению, беря на себя все возможные заботы. Участнику нужно только репетировать и побеждать!
А что делать, если сайт мешает, а не помогает выполнять столь ответственную миссию? Участнику сложно подать заявку, на Главной странице переизбыток акций и предложений, что путает пользователя, большой объем разнородного контента, а менеджеры при этом тратят много времени на обработку обращений. Определенно нужно было меняться. И мы сделали это вместе.
Цель работы – разработать новый сайт, с первого визита отвечающий на подсознательный вопрос пользователя «мне стоит выбрать «Салют талантов»?» утвердительно. Ну и конечно же, сайт, облегчающий работу менеджеров.
Задачи:
- отстроиться от конкурентов благодаря новому дизайну,
- усилить доверие к компании,
- автоматизировать процесс подачи заявки как для участников, так и для менеджеров,
- сделать удобнее поиск фестивалей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Люди доверяют людям
Команда «Салюта талантов» – заботливые и приятные в общении люди, что безусловно очень важно для специфики их деятельности. Участникам должно быть легко, комфортно и безопасно. И это действительно так на все 100%!
Эту мысль мы транслировали на Главной странице через высказывания основных лиц компании, с которыми участники коммуницируют в процессе подготовки к выступлениям на фестивалях. И продолжили делать упор на атмосферные «живые» фотографии в других разделах. Потому что основное – это не выбор путевки или гостиницы, а особая атмосфера фестиваля, счастливых детских улыбок, приятных ожиданий и больших побед!
Талант меняться, оставаясь собой
На прежнем сайте клиента процесс подачи заявки был основан на простых формах, без автоматизации и программной обработки, что приводило к тому, что часть заявки участник заполнял сам, а остальное за него делал менеджер. От фестиваля к фестивалю сценарий повторялся. Заявку нельзя было повторить, отредактировать самому и в целом работа с ней была затруднена с обеих сторон.
Мы решили этот вопрос кардинально. А именно – полностью убрали старую систему и внедрили абсолютно новые алгоритмы, разработанные совместно с клиентом.
Теперь заявка стала более понятной и структурированной, пользователю больше не нужно думать о порядке действий, система все подскажет сама. А менеджеры теперь не тратят время на рутину, а решают более насущные для участников вопросы. Вместо ручного труда – счастье автоматизации!
При этом мы не забыли о преемственности, чтобы пользователи не испытывали страх непривычного при знакомстве с новой заявкой и Личным кабинетом, которого не было ранее. Все нововведения мы пошагово расписали в понятной форме, а по сути продолжили идти руку об руку до победного результата, только уже со стороны сайта.
Иногда лучшее друг хорошего
На сайте клиента был реализован неплохой поиск по фестивалям, но почему же не сделать его еще удобнее?
Мы ввели цветовую дифференциацию проектов, сделали возможность множественного сохранения понравившихся мероприятий в один документ, а также переработали карточку фестиваля с точки зрения удобства как для пользователей, так и для контент-менеджеров, теперь не нужно создавать множество сущностей, достаточно просто привязать одну ко многим.
Технологии на страже удобства
Старый сайт клиента был исполнен на самописной CMS, что накладывало ряд ограничений по масштабированию, удобству взаимодействия и поддержке. Зачем испытывать дискомфорт, если есть Битрикс: управление сайтом? Именно эту CMS мы и внедрили, обеспечив внутренним пользователям максимальный комфорт при работе с контентом и заявками. Наборы специальных шаблонов и сниппетов позволяют быстро реализовать практически любую задумку.
А как же внешние пользователи? Про них тоже не забыли. Технология «композитный сайт» позволила обеспечить быструю загрузку даже на медленном Интернете, при условии того, что сайт насыщен фотоконтентом.
3. Результаты сотрудничества
Подружили позиционирование офлайн с онлайн:
- Создали современный дизайн, учитывающий потребности ЦА и отражающий ключевые преимущества компании.
- Спроектировали удобный Личный кабинет с интуитивно понятным управлением заявками.
- Автоматизировали рутинные процессы, а также исключили человеческий фактор при работе с заявками со стороны менеджеров.
Что важно:
Сделали счастливыми всех.
4. Заключение
Be happy :)