Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Гипермаркет оптики «OCHKISALE»

Вхождение в кейс дня

02 июля ‘18

Заказчик: ООО «Очки Сейл»

Сделать так, чтобы Клиенты могли покупать очки онлайн, без посещения магазина.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели и задачи создания сайта

  • Продажа товаров компании в сети internet
  • Актуализация каталога товаров (синхронизация с внешней системой)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исполнение

На сайте доступен подбор линз онлайн — конфигуратор подбора по шагам, возможность отслеживания доставки, бонусная система.

3. Результаты сотрудничества

Особенности проекта

Интерактивный модуль подбора линз и онлайн-примерки

Интеграция с сервисом кредитования

Интеграция сразу с несколькими сервисами доставки — Pickpoint, Boxberry и PonyExpress

Разработан Личный кабинет, система скидок и бонусов

4. Заключение

Достигнутый результат

Закончены работы по созданию дизайна, ведутся работы по интеграции (сразу несколько видов!).

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.