Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт как отражение компании: GUS-Trans
Вхождение в кейс дня
Заказчик: GUS-Trans
Страница кейса/результат: http://redcollar.ru/projects/gus/
GUS-Trans — международная транспортная компания с 20-летним опытом работы. Задачей было создать корпоративный имиджевый сайт: формирующий верный образ и рассказывающий об истории бизнеса и его компетенциях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
GUS-Trans — международная транспортная компания. Занимается грузоперевозками, растаможкой, выполняет сложные логистические проекты и оказывает сопутствующие услуги. Компания обладает транспортом под любую задачу: авто, морской и ж/д. Работает в Восточной, Западной Европе и СНГ.
Предстояло создать корпоративный сайт, который будет формировать образ серьезного участника рынка перевозки: опытной и состоявшейся, но при этом современной и энергичной компании. Он должен понятно рассказывать об услугах и преимуществах, знакомить с работой и командой.
По важности наравне с удобством и надежностью сайта идет его дизайн и атмосфера. На приветственном экране — интерактивном слайдере с информацией о компетенциях компании — кнопки откликаются на действия пользователя не только микроанимациями, но и звуками.
GUS-Trans — мультиязычный сайт: здесь четыре языковые версии (русская, английская, немецкая и голландская), расположенные на четырех разных доменах. Мы выбрали платформу, которая позволяет создать такой сайт в короткие сроки и легко управлять им из общего административного интерфейса.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Корпоративный сайт — это презентация преимуществ компании, её деятельности, развития и опыта. А для выполнения имиджевой функции весь контент сайта подчиняется поддержанию нужного образа.
- Дизайн
Основная идея — движение. С первого экрана сайт должен запоминаться пользователю, цеплять своей технологичностью и при этом рассказывать о компании.
Сделали интерактивный слайдер с горизонтальным перемещением ― круг, который перетаскивается мышкой влево или вправо. Эта фишка олицетворяет саму суть компании: перевозку грузов, перемещение вещей в пространстве.
- Цвета
Серьезный и строгий — черный, яркий и активный — красный. И достаточно белого «воздушного» пространства, чтобы сайт не казался грубым и тяжелым. В формах классические круги, квадраты, прямоугольники и ломаные линии. При этом есть небольшие наслоения изображений и косые линии, отражающие гибкость и умение подстраиваться под клиента.
- Структура и контент
На сайте представлены несколько разделов: главная презентационная страница, раздел с услугами, страница о компании, новости и контакты.
Новости — важный раздел для сервисной компании. Здесь можно показать на примерах, насколько хорошо команда знает свое дело ― например, представить кейсы о том, как везли дорогие хрустальные люстры через полмира или антикварную мебель по морю. Эти истории подтверждают, что компании можно доверять. Кейсы и новости в дальнейшем с легкостью добавляются и публикуются через интуитивно понятную административную панель.
- Скорость работы
В любом сайте главное — скорость и надежность. Например, когда вы открываете страницу «О компании», исходное изображение карты анализируется на уровне пикселей и программа просчитывает его по сетке: где есть точки, из которых состоит рисунок, а где их нет. Затем карту на Canvas рисует сам сайт, повторяя её с SVG-файлов и проявляя с приятным анимированным эффектом за доли секунды.
Ещё одно решение, которое выделяет сайт среди конкурентов и помогает пользователю ориентироваться в услугах GUS-Trans. Это автоматический слайдер на главной странице из шести карточек с крупными фотографиями и прямыми ссылками на внутренние страницы с подробностями об услуге.
Мы создали ряд иконок в форме грузового транспорта, которые двигаются при скроллинге, оживляя страницу и помогая глазу не уставать от текстовых блоков.
Показали охват компании — ключевые города работы GUS-Trans — на карте, которая приятно проявляется во время скроллинга на странице «О Компании».
3. Результаты сотрудничества
Сайт формирует образ серьезного участника рынка перевозки с большим опытом работы, современного и мобильного, обладающего высоким уровнем сервиса, качественной экспертизой, гибкостью и оперативностью в принятии решений. Он понятно рассказывает о работе и услугах компании, позиционируя и качественно выделяя ее среди конкурентов.
Проект получил престижную международную награду — «Сайт дня» на конкурсе CSS Design Awards. Жюри высоко оценило его за удобство использования, дизайн и инновационные решения. Проект также получил серебро на «Золотом сайте 2017» в номинации «Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки».
Юлия Корнелиссен
Менеджер по маркетингу, GUS-Trans
Мы обратились в Red Collar, чтобы вдохнуть свежее веяние в образ компании и стряхнуть пыль со стилистики бренда — сделать чистый, современный и технологичный сайт, который бы качественно презентовал услуги и формировал верный образ нашей компании.
Концепция понравилась сразу. То, что мы и хотели — лаконичный и изящный стиль с интересными запоминающимися решениями, что полностью соответствует европейскому уровню.
В процессе работы были свои нюансы и спорные моменты, но в одном случае продюсер смог грамотно убедить в позиции агентства, а в другом оперативно отреагировать на недочеты. Но обязательно хочу отметить тот подход в общении с клиентом, которому придерживаются ребята: личный контакт на протяжении всего проекта, оперативность в решениях, профессиональные и обоснованные ответы на все сомнения или вопросы, которые возникали, что говорит только об одном — ребята из Red Collar по праву заслуживают абсолютное доверие.
Десктоп, планшет, телефон — сайт доступен с любого устройства. Поэтому каждый действующий и потенциальный клиент не будет испытывать неудобства, если ему понадобится информация в любой момент времени.
На ряде внутренних страницах один из слайдов сделан в виде карточки с формой обратной связи, а в разделе новостей можно подписаться на рассылку.
4. Заключение
Ответственная задача — создать компании лицо, передать в каждой его детали основательный и ответственный подход к клиентам, правильно расставить акценты в рассказе об истории бизнеса, продумать все возможные пути и запросы пользователей и сделать сайт максимально удобным и понятным для посетителя и полезным для бизнеса.
Рады, что GUS-Trans доверили нам эту задачу и позволили создать проект по-настоящему международного уровня.