
Авторизация

Сброс пароля
История создания логотипа и дизайна сайта КТО?ЧТО?ГДЕ?
Вхождение в кейс дня
Заказчик: КТО?ЧТО?ГДЕ?

Новый интернет-журнал, который затрагивает совершенно разные сферы и сообщает о самом важном, интересном и любопытном.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояли следующие задачи:
- разработать логотип и дизайн сайта, включая уникальные внутренние страницы;
- максимально упростить визуальное восприятие сайта, создав удобную и полезную навигацию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Три вопроса — аллюзия на название проекта.
Первый вопрос — это фотография из статьи, которая использована как декоративный элемент трафарета в форме вопросительного знака.
Второй вопрос выполнен из множества изображений. Этот прием транслирует главную идею сайта — многообразие тем. Этот элемент интерактивен.
Третий вопрос делает тоже самое, что и второй, но в другом графическом исполнении. Основные темы представляют собой облако тегов. Этот знак также интерактивен, теги выполнены в формате гиперссылок, и здесь снова показываем широкий охват тем и многообразие контента.
В целом, для СМИ интерактивный первый экран не типичен. На первом экране есть анимационные элементы, которые заставляют пользователя задержаться в этой части сайта, привлекая внимания, и приглашают изучить контент.
Отдельно стоит сказать про логотип, поскольку буквы «о» в нем аллегоричны. Анимация логотипа передает одну из идей портала: это любопытство его читателя, его внимательный взгляд. В каждой статье элемент загрузки выполнен в соответствии с этой аллегорией.
Кейс по проекту на сайте Behance, где он попал в галереи Adobe XD и AIGA Member Gallery

3. Результаты сотрудничества
В результате запуска, за 1,5 месяца удалось:
- привлечь к работе 20 авторов для разных рубрик сайта;
- начать ведение переговоров по инфопартнерству с различными мероприятиями;
- повысить посещаемость сайта в 1,5 раза, преодолев первые 10.000 посетителей в сутки.
Евгения Дубницкая
PR-менеджер проекта, КТО?ЧТО?ГДЕ?
Когда мы взялись за проект "КТО?ЧТО?ГДЕ?", самым сложным было связать наше видение с корректным дизайном. Хотелось, чтобы дизайн отвечал следующим требованиям:
- был оригинальным и не шаблонным, современным, простым и удобным;
- отражал все наши рубрики (а их очень много) и включал другие наши направления - Имена, Праздники и Поздравления.
Одним словом, хотелось увидеть площадку, на которой любой пользователь будет чувствовать себя комфортно.
Благодаря Notamedia и команде реально профессиональных ребят, мы достигли всех целей. Наш сайт - уникальный в своем роде. И это говорим даже не мы, а наш читатель.
Каждое направление нашего сайта могло бы стать отдельным проектом. Однако мы связали все в одно, предоставив аудитории "единую площадку", на которой он может найти все.


4. Заключение
Проект был принят как публикой, так и коллегами из профессиональной среды.
На конкурсе TAGLINE AWARDS 2017 он стал лидером Народного голосования.
А на конкурсе Золотой сайт 2017 взял два золота в номинациях «Сайт СМИ» и «Развлекательный ресурс, медиапортал» и бронзу в номинации «Сайт стартапа».