Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

История создания логотипа и дизайна сайта КТО?ЧТО?ГДЕ?

Вхождение в кейс дня

28 мая ‘18

Заказчик: КТО?ЧТО?ГДЕ?

Новый интернет-журнал, который затрагивает совершенно разные сферы и сообщает о самом важном, интересном и любопытном.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояли следующие задачи:

  • разработать логотип и дизайн сайта, включая уникальные внутренние страницы;
  • максимально упростить визуальное восприятие сайта, создав удобную и полезную навигацию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Три вопроса — аллюзия на название проекта.

Первый вопрос — это фотография из статьи, которая использована как декоративный элемент трафарета в форме вопросительного знака.

Второй вопрос выполнен из множества изображений. Этот прием транслирует главную идею сайта — многообразие тем. Этот элемент интерактивен.

Третий вопрос делает тоже самое, что и второй, но в другом графическом исполнении. Основные темы представляют собой облако тегов. Этот знак также интерактивен, теги выполнены в формате гиперссылок, и здесь снова показываем широкий охват тем и многообразие контента.

В целом, для СМИ интерактивный первый экран не типичен. На первом экране есть анимационные элементы, которые заставляют пользователя задержаться в этой части сайта, привлекая внимания, и приглашают изучить контент.

Отдельно стоит сказать про логотип, поскольку буквы «о» в нем аллегоричны. Анимация логотипа передает одну из идей портала: это любопытство его читателя, его внимательный взгляд. В каждой статье элемент загрузки выполнен в соответствии с этой аллегорией.

Кейс по проекту на сайте Behance, где он попал в галереи Adobe XD и AIGA Member Gallery

3. Результаты сотрудничества

В результате запуска, за 1,5 месяца удалось:

  • привлечь к работе 20 авторов для разных рубрик сайта;
  • начать ведение переговоров по инфопартнерству с различными мероприятиями;
  • повысить посещаемость сайта в 1,5 раза, преодолев первые 10.000 посетителей в сутки.

Евгения Дубницкая

PR-менеджер проекта, КТО?ЧТО?ГДЕ?

Когда мы взялись за проект "КТО?ЧТО?ГДЕ?", самым сложным было связать наше видение с корректным дизайном. Хотелось, чтобы дизайн отвечал следующим требованиям:

- был оригинальным и не шаблонным, современным, простым и удобным;

- отражал все наши рубрики (а их очень много) и включал другие наши направления - Имена, Праздники и Поздравления.

Одним словом, хотелось увидеть площадку, на которой любой пользователь будет чувствовать себя комфортно.

Благодаря Notamedia и команде реально профессиональных ребят, мы достигли всех целей. Наш сайт - уникальный в своем роде. И это говорим даже не мы, а наш читатель.

Каждое направление нашего сайта могло бы стать отдельным проектом. Однако мы связали все в одно, предоставив аудитории "единую площадку", на которой он может найти все.

4. Заключение

Проект был принят как публикой, так и коллегами из профессиональной среды.

На конкурсе TAGLINE AWARDS 2017 он стал лидером Народного голосования.

А на конкурсе Золотой сайт 2017 взял два золота в номинациях «Сайт СМИ» и «Развлекательный ресурс, медиапортал» и бронзу в номинации «Сайт стартапа».

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.