Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта SKALA — первого комплекса апартаментов в Краснодаре
Вхождение в кейс дня
Заказчик: AXIS
Отсекли лишнее
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Презентовать необычный дом с необычной архитектурой в центре Краснодара.
Дом SKALA
Уникальный для города архитектурный проект: 25-этажный дом на 426 апартаментов, в том числе 6-комнатный двухуровневый пентхаус. В центральной части дома — единственная в Краснодаре автоматическая надземно-подземная парковочная система. На крыше левой башни располагается вертолетная площадка и ресторан, подняться к которому можно на панорамном лифте. На правой — спортивная площадка с зоной отдыха. На крыше 8-го этажа парковая зона с живыми деревьями.
Идея
Показать необычный дом в необычном свете. В ночном свете.
Вместо счастливых семейных фото и восторженных комментариев — строгость и отсутствие излишеств. Чёрный цвет, который подчёркивает фирменный стиль дома, 3D-визуализации в ночном освещении, описания кратко и по делу.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Концепция
В поддержку слогана «Отсекая лишнее» мы отказались от строгого горизонтального деления — экраны не просто сменяют друг друга, а рассекают пространство.
Детали
— Чтобы показать головокружительный вид, который будет открываться из окон дома SKALA, провели вечернюю фотосессию с крыши соседнего здания.
— Мы отказались от статичной навигации на десктопной версии. Основной элемент навигации — это курсор. При наведении на разные части экрана он меняет вид: становится стрелкой переключения, кнопкой «закрыть», «приблизить» и т.д.
— Для административной панели создали инструмент, с помощью которого можно расставлять и менять ховерные состояния на планах этажей: это очень пригодилось для смены архитектурных чертежей.
— Чтобы привлечь внимание разных групп аудитории, мы разместили кнопки с разными призывами к действию и разными вступительными текстами. Все они вели на форму заказа обратного звонка.
— В блоке «Апартаменты» на главной количество сегментов в буквах равно количеству жилых помещений для каждого типа апартаментов.
3. Результаты сотрудничества
За время существования сайта (с 10.03.2015 по 10.04.2016), без контекстной и медийной рекламы:
— 33 988 уникальных посетителей сайта (всего — 49 941 посещений).
— 231 пользователь подобрал себе апартаменты и заказал обратный звонок.
— 3 минуты 46 секунд — средняя длительность сеанса.
— 3828 уникальных просмотра видео на главной (всего — 5028).
4. Заключение
Продюсер — Антон Кавытин
Аккаунт-менеджер — Вероника Ли
Арт-директор — Алексей Кузьмищев
Креативный директор —Оксана Кадошникова
Frontend-разработчик — Илья Бирюков
Backend-разработчик — Дмитрий Демидович