Авторизация
Сброс пароля
Сайт для православного издательства Никея с функционалом интернет-магазина. Издательство существует в Москве с 2008 года и на настоящий момент это самое крупное издательство православной литературы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача:
- создать технологически и внешне современный сайт, релевантный бренду.
Цели проекта:
- Презентация издательства «Никея». Позиционирование компании как лидера среди религиозных издательств.
- Интернет-коммерция. Продажи продукции издательства через сайт и сайты партнеров.
- Организация тематических мероприятий от имени издательства.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Меню сайта в основном состоянии отражает необходимые навигационные элементы: разделы, категории продукции, поиск, корзина.
Внутренние страницы содержат максимум информации: пользователь может найти все необходимое, а легкая навигация ему в этом поможет.
Разработан полный гайд элементов для сайта, включая цветовые решения, шрифтовые гарнитуры и навигационные элементы.
3. Результаты сотрудничества
Создан личный кабинет, реализован функционал оформления заказа, разработан новый уникальный дизайн сайта.
Версткой и разработкой сайта занималась компания iBrush.
4. Заключение
Проект взял две серебряные награды в номинациях «Лучший сайт» и «Лучший ритейл-сайт» на конкурсе TAGLINE AWARDS 2017.