Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как мы создавали сайт «Ключ на старт»

Вхождение в кейс дня

03 августа ‘18

Заказчик: Государственная корпорация РОСКОСМОС
Страница кейса/результат: https://keystart.roscosmos.ru/

Ключ на старт – первый проект профессионального и дополнительного образования, который основывался бы на актуальной информации о специальностях и профессиях в ракетно-космической отрасли.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда «Ключ на старт!» впервые прозвучала из уст Сергея Павловича Королева, а сегодня звучит на космодромах всей планеты на разных языках и означает начало операции запуска ракеты.

И так же, как тогда, в далекие 60-е, мальчишки и девчонки мечтают о покорении космоса.

Перед нами стояла задача создать интерактивный сайт, который будет интересен в первую очередь подрастающему поколению.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы вышли за пределы атмосферы!

Портал «Ключ на старт» поможет подрастающему поколению преобразовать свою мечту в реальность и найти будущую профессию среди специальностей ракетно-космической отрасли. Для этого на сайте собрано все необходимое:

  • описание профессий,
  • информация об олимпиадах,
  • информация о профильных конкурсах,
  • развлекательные ресурсы,
  • библиотека

Если в вашей семье растет покоритель Вселенной, то минутная готовность и... «Ключ на старт»

3. Результаты сотрудничества

Мы реализовали проект, который дает возможность ознакомиться с информационной базой по всем предприятиям, входящих в состав корпорации, ознакомиться с перечнем тематических мероприятий и воспользоваться библиотечным ресурсом.

Для полного погружения при просмотре видео рекомендуем включить звук.

4. Заключение

Проект взял 2 бронзы: на конкурсе TAGLINE AWARDS 2017 в номинации «Лучший государственный сайт» и на конкурсе Рейтинг Рунета 2018 в номинации «Обучение».

Над проектом работали и продолжают работать:

Руководитель проекта Владимир Комов

Креативный директор Максим Павлов

Арт-директор Георгий Ростомов

Технический директор Сергей Ковтун

Директор по продукту Алексей Бородкин

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен