Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для Министерства культуры РФ

Вхождение в кейс дня

23 апреля ‘18

Заказчик: Министерство культуры РФ

Проект, направленный на создание нового представительства Министерства культуры Российской Федерации в интернете.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша цель – создать сайт федерального органа исполнительной власти, уполномоченного заниматься вопросами культуры и искусства. Сайт должен соответствовать законодательству и быть удобным для всех видов пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Концептуальная основа главной страницы – принцип блочности информации. Блоки меняются во время прокрутки страницы, также изменяется верхняя часть сайта: она становится компактной и освобождает место для дополнительного контента.

Мы отрисовали английскую версию страницы. В ней блоки, посвященные одному типу информации, занимают всю часть экрана в определенный момент прокрутки.

Разработан полный гайд элементов для сайта, включая цветовые решения, шрифтовые гарнитуры и навигационные элементы.

Навигация на сайте имеет до пяти уровней вложенности. Такой формат организации позволяет легко найти нужную информацию.

3. Результаты сотрудничества

Мы создали онлайн-представительство министерства для разного типа посетителей.

4. Заключение

Проект взял серебро в номинации «Лучший государственный сайт» и бронзу в номинации «Лучший корпоративный сайт» на конкурсе TAGLINE AWARDS 2017.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.