![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Сайт для Министерства культуры РФ
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Министерство культуры РФ
![](/files/cases/www-notamedia-ru/keypict/ministerst.jpg)
Проект, направленный на создание нового представительства Министерства культуры Российской Федерации в интернете.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша цель – создать сайт федерального органа исполнительной власти, уполномоченного заниматься вопросами культуры и искусства. Сайт должен соответствовать законодательству и быть удобным для всех видов пользователей.
![](/files/cases/www-notamedia-ru/blockpict/2saitdljami.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Концептуальная основа главной страницы – принцип блочности информации. Блоки меняются во время прокрутки страницы, также изменяется верхняя часть сайта: она становится компактной и освобождает место для дополнительного контента.
Мы отрисовали английскую версию страницы. В ней блоки, посвященные одному типу информации, занимают всю часть экрана в определенный момент прокрутки.
Разработан полный гайд элементов для сайта, включая цветовые решения, шрифтовые гарнитуры и навигационные элементы.
Навигация на сайте имеет до пяти уровней вложенности. Такой формат организации позволяет легко найти нужную информацию.
![](/files/cases/www-notamedia-ru/blockpict/3saitdljami.jpg)
![](/files/cases/www-notamedia-ru/blockpict/4saitdljami.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Мы создали онлайн-представительство министерства для разного типа посетителей.
![](/files/cases/www-notamedia-ru/blockpict/5saitdljami.jpg)
4. Заключение
Проект взял серебро в номинации «Лучший государственный сайт» и бронзу в номинации «Лучший корпоративный сайт» на конкурсе TAGLINE AWARDS 2017.