Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

ОСАГО онлайн: контент-проект для Банка России

Вхождение в кейс дня

21 июня ‘18

Заказчик: Центральный банк Российской Федерации
Страница кейса/результат: https://beaversbrothers.ru/case/osago-online

Подготовили контент и рассказали 1 000 000 человек о правилах оформления электронного полиса ОСАГО

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Мы digital-агентство BeaversBrothers. Делаем удобные, красивые и умные веб-проекты, интерфейсы, AR/VR и видеопроекты для крупных компаний. Создаём качественный, увлекательный, полезный контент и продвигаем его в социальных сетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С 1 января 2017 года страховые компании начали продавать полисы ОСАГО на своих сайтах. Теперь автомобилисты могут оформить страховку онлайн, не выходя из дома. Инициатором реформы выступил Банк России.

Задача проекта

Рассказать в социальных сетях о порядке оформления электронного полиса ОСАГО большому количеству людей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исследование

Мы провели исследование, чтобы определить целевую аудиторию, для которой тема онлайн-покупки полиса ОСАГО наиболее актуальна. Больше всех интересовались этим вопросом мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, которые проживают в городах с населением меньше 1 млн человек.

Подбор сообществ

Мы выбрали площадку для посева контента – социальную сеть ВКонтакте, и подобрали группы для размещения. Получилось 21 сообщество.

Создание контента

Подготовили варианты текста, оформили слайды, которые затем разместили в выбранных сообществах.

Мы рассказали как оформить полис ОСАГО на восьми слайдах

Так выглядели посты во ВКонтакте

3. Результаты сотрудничества

В цифрах:

  • 1 200 000 – охват уникальных пользователей;
  • 12 560 отметок «Мне нравится»;
  • 5 470 репостов;
  • 280 комментариев.

Посты стали вирусными — их начали самостоятельно размещать другие сообщества во ВКонтакте, группы в Facebook, каналы на YouTube. Дополнительный охват составил более 70 000 уникальных пользователей.

По итогам кампании стоимость одного контакта составила 0,05 рубля.

Наши посты попали в группы в Facebook, каналы на YouTube и на тематические сайты

4. Заключение

Мы провели информационную кампанию для Банка России и получили впечатляющие результаты. Простая пошаговая инструкция в картинках, которую удобно смотреть с любого устройства, помогла рассказать о нововведениях большому количеству человек.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Мы digital-агентство BeaversBrothers. Делаем удобные, красивые и умные веб-проекты, интерфейсы, AR/VR и видеопроекты для крупных компаний. Создаём качественный, увлекательный, полезный контент и продвигаем его в социальных сетях.