
Авторизация

Сброс пароля
ОСАГО онлайн: контент-проект для Банка России
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Центральный банк Российской Федерации
Страница кейса/результат: https://beaversbrothers.ru/case/osago-online

Подготовили контент и рассказали 1 000 000 человек о правилах оформления электронного полиса ОСАГО
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С 1 января 2017 года страховые компании начали продавать полисы ОСАГО на своих сайтах. Теперь автомобилисты могут оформить страховку онлайн, не выходя из дома. Инициатором реформы выступил Банк России.
Задача проекта
Рассказать в социальных сетях о порядке оформления электронного полиса ОСАГО большому количеству людей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Исследование
Мы провели исследование, чтобы определить целевую аудиторию, для которой тема онлайн-покупки полиса ОСАГО наиболее актуальна. Больше всех интересовались этим вопросом мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, которые проживают в городах с населением меньше 1 млн человек.
Подбор сообществ
Мы выбрали площадку для посева контента – социальную сеть ВКонтакте, и подобрали группы для размещения. Получилось 21 сообщество.
Создание контента
Подготовили варианты текста, оформили слайды, которые затем разместили в выбранных сообществах.

Мы рассказали как оформить полис ОСАГО на восьми слайдах

Так выглядели посты во ВКонтакте
3. Результаты сотрудничества
В цифрах:
- 1 200 000 – охват уникальных пользователей;
- 12 560 отметок «Мне нравится»;
- 5 470 репостов;
- 280 комментариев.
Посты стали вирусными — их начали самостоятельно размещать другие сообщества во ВКонтакте, группы в Facebook, каналы на YouTube. Дополнительный охват составил более 70 000 уникальных пользователей.
По итогам кампании стоимость одного контакта составила 0,05 рубля.

Наши посты попали в группы в Facebook, каналы на YouTube и на тематические сайты
4. Заключение
Мы провели информационную кампанию для Банка России и получили впечатляющие результаты. Простая пошаговая инструкция в картинках, которую удобно смотреть с любого устройства, помогла рассказать о нововведениях большому количеству человек.