ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Лаконичный и удобный сайт с отрисованной инфорграфикой.

Агентство-исполнитель кейса

MaxStyle

MaxStyle Digital Agency специализируется на создании сайтов. К каждой задаче мы подходим максимально профессионально и с учетом требований и пожеланий заказчика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать оригинальный корпоративный сайт Pole Position - сети фирменных шинных центров японской компании Bridgestone.

Выполнить все в строгом корпоративном стиле компании, придерживаясь брендбука. Разработать структуру, лаконично и понятно расположить весь контент, используя инфографику.

Перенести продуктовую линейку шин с основного сайта компании.

Показать интерактивную карту России с размещенными на ней шинными центрами Pole Position.

Сделать сайт адаптацию под разные разрешения экрана.

Дмитрий Кияшко

Генеральный директор, MaxStyle

Было предложено три варианта концепта сайта. Остановились на наиболее строгом. Вся информация структурирована, в центре показаны основные визуалы и фото шинного центра. Сайт адаптирован под смартфоны и планшеты

Вариант концепта 1 (утвержденный)

Вариант концепта 2

Вариант концепта 3

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Описание концепта

Дизайн сайта выполнен в цветах, используемых в логотипах Pole Position и Bridgestone – черный и красный. Светлый фон делает дизайн легким и лаконичным и способствует лучшему восприятию текстовой информации. В качестве основного графического элемента на главной странице использована фотография одного из фирменных салонов, поверх которой размещена баннерная лента.

Также на главную страницу выведена новостная лента и ключевая информация о компании Bridgestone.

Блок «Философия компании» представлен в виде инфографики.

Интересным решением стала визуализация 3х ключевых ценностей компании. В верхней части страницы, рядом с названием сети, поочередно ротируются эти ключеные ценности, причем для каждой из них разработана иконка, отражающая суть текста.

В разделе «Наша сеть» представлена интерактивная карта, показывающая месторасположение магазинов. Здесь же есть подраздел для партнеров, содержащий анкету.

В разделе «Информация» представлено описании всех линеек летних и зимних шин компании Bridgestone, которые покупатели могут приобрести в магазинах Pole Position.

В разделе «Обратная связь» представлены контакты офиса, а также форма для связи.

Разработка прототипов

Проведена предпроектная аналитика. Разработана подробная структура сайта. Вся информация визуально разбита на типовые блоки для разработки дизайн-макетов с учтом юзабилити

Программная разработка

Сайт сделан на 1с-Битрикс.

Адаптивная верстка

Сделана адаптации сайта под мобильные устройства и различные типы экранов.

Дмитрий Кияшко

Генеральный директор, MaxStyle

В разделе история компании контент решили расположить в виде газетных врезок, чтобы уместить всю информацию и показать ее удобно с фильтрацией по датам. В разделе описание сети инфографикой показаны основные преимущества компании, разработана серия иконок. В разделе наша сеть расположилась интерактивная карта с отметками шинных центров. Задать вопрос можно через удобную форму.

Главная страница

История компании. "Газетные вырезки"

Внутренняя страница. Новости

3. Результаты сотрудничества

В результате мы подучила стильный, но в т же время лаконичный сайт, который отлично подчеркивает преимущества компании. Сделали адаптивную верстку, что позволяет удобно пользоваться на любом устройстве.

Внутренняя страница

Внутренняя страница. Вопросы

Внутренняя страница. Обратная связь

4. Заключение

Если вам понравился этот проект и у вас есть схожая задача, то ждем вас у себя в офисе за чашечкой кофе.

Также с нами можно связаться по телефону +7 (495) 660-38-40 или по электронной почте info@maxstyle.ru будем рады помочь в решении ваших задач.

Агентство-исполнитель кейса

MaxStyle

MaxStyle Digital Agency специализируется на создании сайтов. К каждой задаче мы подходим максимально профессионально и с учетом требований и пожеланий заказчика.